Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Ролевая: Lion King (обсуждение)Страницы: [<<<][ 1.. | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | ..306 ][>>>]

Автор Сообщение
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

13.05.2005 11:03
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Kovu сильно. Не волновало бы - не говорил
 
 
 
Si.mha
-
Сообщений: 2598
Город: Ростов-на-Дону

13.05.2005 11:04
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Лаки, я понимаю, что давлю на вас — вы уж меня простите, если чем обидел. Я просто хочу, чтобы все игроки получали удовольствие от игры. И вы тоже. Давайте так: вот дослушаете гиену, а там делайте с ней все, что угодно. Вы, главное, не определяйте случайные события и с нами советуйтесь почаще.
 
 
 
С уважением, Si.mha
Romeo
Волчар
Сообщений: 1888
Город: Вологда

13.05.2005 11:12
Инфо | цитировать | линк
2 Si.mha Гы... Давление. И не так давили. Я просто понял, что был не прав. Вот и всё. А вот если бы я рогами упёрся, то тут только модератор смог бы помочь. Ведь в его власти находится удаление чужих сообщений.

И всё таки я не понимаю, чем ВАМ всем помешал этот обвал. Он ведь мог иметь место в реали. Или я не прав? И к тому же он никак не мог помешать выполнению Вашего сюжета.
А эта гиена? Разве я не мог подобраться к ней незаметно? Да я вообще могу пройти так, что меня заметят в последний момент. По крайней мере так было до сих пор.
А гиена пусть болтает сколько угодно. Я ещё в пещере сплю.

 
 
 
See, listen and be silent, and you will live in peace
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

13.05.2005 11:13
Инфо | цитировать | линк
Какая разница, где стоит гиена? :)
 
 
 
Romeo
Волчар
Сообщений: 1888
Город: Вологда

13.05.2005 11:15
Инфо | цитировать | линк
2 Cornix Из чувства самосохранения эта чуда не станет спускаться по своей воле к львам.
 
 
 
See, listen and be silent, and you will live in peace
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

13.05.2005 11:16
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Там же у нее помощники недалеко. С какой стати ей нас боятся?
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Romeo
Волчар
Сообщений: 1888
Город: Вологда

13.05.2005 11:19
Инфо | цитировать | линк
2 Kovu Нет у неё помошников. Максимум 2 гиены на случай внезапной кончины этого фИгового дипломата. А 3 гиены - не проблема для такой оравы львов.
 
 
 
See, listen and be silent, and you will live in peace
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

13.05.2005 11:20
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Тогда что, нападаем?! f:d
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Si.mha
-
Сообщений: 2598
Город: Ростов-на-Дону

13.05.2005 11:22
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Мог, Лаки. Мог. Но в том-то и дело, что он мог и не быть. И гиена могла вас заметить. Тут весь вопрос в вероятности: если допустить, что случайное событие имело место со стопроцентной вероятностью, то можно с той же вероятностью предположить, что, например, Килиманджаро обрушилась и передавила всех гиен. Понимаете? Нельзя решать самому там, где решает случай. За случайные события отвечаю я, но я по большому счету от игры отстранен (разве что гиен отыгрываю). А я даже не имел возможности вмешаться в события, ход которых обязан был определять: случай был подменен волей игрока. Вот так дело и обстоит. А в действиях как таковых я вас не ограничиваю. Иными словами, если бы вы описали то, как попытались подкрасться к гиене, я бы продолжил сцену, сказав, заметила вас гиена или нет.

Гиену вначале попросил Атари — просто так... Но просто так она появиться не могла, и решено было сделать их нее инструмент развития сюжета. Так что тут у вас полная свобода действий.

И еще, Лаки: я понимаю, что у вас пока практически не было возможности серьезно участвовать в игре. Но со временем мы вашего персонажа, как и всех остальных, выдвинем на передние планы. героизма в игре, думаю, на всех хватит, и вас не обделим.

P.S. Добавить удаленный пост уже нельзя, а поэтому считаем, что Лаки ее все же сбросил.

P.P.S. Я, к сожалению, должен идти. Вернусь ближе к вечеру; простите, товарищи.

 
 
 
С уважением, Si.mha
Romeo
Волчар
Сообщений: 1888
Город: Вологда

13.05.2005 11:28
Инфо | цитировать | линк

Kovu писал:
Тогда что, нападаем?!

Я лично сплю ещё.
2 Si.mha И ещё раз повторю. Я сплю в пещере. И лунатизмом не страдаю. Вы просто могли бы проигнорировать мой пост. Кову сказал, что это была просто шутка. А теперь попрошу меня сонного не заставлять лезть на скалу и сбрасывать ВАМ эту долбаную гиену.

 
 
 
See, listen and be silent, and you will live in peace
Si.mha
-
Сообщений: 2598
Город: Ростов-на-Дону

13.05.2005 11:30
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Ну, теперь из песни слов уже не выкинешь. Гиена внизу, среди львов. Так что все подразумевалось.
 
 
 
С уважением, Si.mha
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

13.05.2005 11:31
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Хорошо, ждем спящих
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Romeo
Волчар
Сообщений: 1888
Город: Вологда

13.05.2005 11:33
Инфо | цитировать | линк
2 Si.mha Гиена никуда не делась. Она так и стоит наверху. А если ВАМ так надо, то можете сделать обходной манёвр и скинуть её.
А ещё лучше... Напишите, что она оступилась и обрушила вход.
]:)

 
 
 
See, listen and be silent, and you will live in peace
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

13.05.2005 11:34
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Это каких же размеров гиена?! :)
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Romeo
Волчар
Сообщений: 1888
Город: Вологда

13.05.2005 11:36
Инфо | цитировать | линк
2 Kovu Хватит и маленького камня, чтобы вызвать целую лавину. Хватит искры, чтобы спалить несколько ГА леса.
Чисто теоретически можно предположить, что эта гиена величиной с лошадь.

 
 
 
See, listen and be silent, and you will live in peace
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

13.05.2005 11:38
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Не, мы этого представлять наверно не будем. Это из разряда фантастики. И что те так не терпится разрушить эту несчастную пещеру?
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Romeo
Волчар
Сообщений: 1888
Город: Вологда

13.05.2005 12:00
Инфо | цитировать | линк
Ну, теперь из песни слов уже не выкинешь.
Я тебе любую песню раздеру и раскорячу, перевру и соберу. Слова свои вставлю, другие выкину. Даже музон другой поставлю. Если надобность будет. Или дополню.

 
 
 
See, listen and be silent, and you will live in peace
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

13.05.2005 12:21
Инфо | icq | web | цитировать | линк
2 Si.mha
Ну как же, я вас предупреждал, что это за Бездомной гиены пожаловали. Помните?

Это и по игре уже давно стало ясно. Больше мне все равно ничего не известно.

 
 
 
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

13.05.2005 12:47
Инфо | цитировать | линк
Прошу прощения, что лезу не в своё дело, но ещё немного и игра будет загублена, а я, честно говоря, надеялся в ней при случае поучаствовать. У ролевых игр (вне зависимости от используемой системы) есть правило №1 - мастер (ведущий) всегда прав. Без абсолютного соблюдения этого правила игра не возможна, это было показано на практике тысячи раз. К сожалению, Si.mha чересчур мягок и интеллигентен для ведущего, и чтобы компенсировать это игрокам надо так же стараться проявлять гибкость и мягкость.

И ещё немного о правилах. Жанр данной игры называется "словеска с ведущим", и это не какое-то новомодное изобретение, а вполне развитая и полноценная ролевая система со своими правилами. Да, да, именно правилами, "игра без правил" в принципе невозможна. И эти правила в чём-то сродни "уставу" - каждая строчка написана кровью, в данном случае кровью сотен погибших ролевых игр.

Правила словески вкратце формулируются так: игрок описывает только действия своего персонажа, результат действий и реакцию окружающего мира описывает ведущий. В форумных играх для этого есть два способа:
1) Игрок описывает свои действия до того момента, как получен результат (условно - описывается прыжок, но не приземление), ведущий завершает описание результата.
2) Игрок посылает ведущему (краткое)описание действия и спрашивает о результате, после получения ответа литературно описывает и действие, и результат. Во втором случае нагрузка на ведущего меньше, а описания получаются более ровными и красивыми.

Но использование таких правил сильно загружает ведущего и замедляет игру. Поэтому обычно используется расширенный вариант правил:

- игрок может описывать результат своих действий без согласования с ведущим, если этот результат очевиден (ожидается с очень высокой вероятностью), при этом игрок должен быть готов изменить этот результат по требованию ведущего, если окажется, что "высокая вероятность" не сработала.

- игрок может без согласования "создавать" незначительные предметы и события окружающего мира, если они не оказывают влияния на ход игры и характерны для данного ведущим описания мира (камень в горах найти можно и не спрашивая разрешение, банку из-под кока-колы - нет).

- игрок может описывать взаимодействие с персонажами других игроков по взаимному согласию (дружески побороться можете и без ведущего, а вот кто кому глотку перегрыз - решать ему).

Вот, собственно, и все правила. Это вполне целостная полноценная ролевая система, которая может использоваться для отыгрыша достаточно сложных сцен. В частности, например, сцена охоты, которую по причине игротехнической сложности полностью отдали описывать Симхе, вполне могла бы произойти и при участии игроков. Но только при строгом соблюдении правил.

А, чуть не забыл. Для форумных игр рекомендуется использовать ещё одно правило: существенные изменения в текст посланного сообщения можно вносить только после согласования со всеми, чьи сообщения находятся поверх изменяемого. Даже если сообщение было понято неправильно, если очень хочется изменить свои действия - что написано пером, не вырубишь и топором. Разумеется, это правило не распространяется на ведущего и на изменения, вносимые по его указанию.

Я хотел бы подчеркнуть, что в рассматриваемом классе ролевых игр есть всего две работоспособные системы - "словеска с ведущим" и "словеска без ведущего". Никакие промежуточные варианты не работоспособны, это было доказано на практике за десятилетия ролевых игр. "Словеска без ведущего" это тоже полноценная система, но в ней невозможно отыгрывать сложные и конфликтные ситуации.

Я не навязываю никому своего мнения, можете рассматривать это просто как "введение в теорию ролевых игр".

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

13.05.2005 12:58
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Согласен со Mkiwa по всем пунктам. Надеюсь, согласятся и остальные – правила логичные и очень удобные.
 
 
 
Si.mha
-
Сообщений: 2598
Город: Ростов-на-Дону

13.05.2005 16:01
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Я действительно не хочу крутить гайки, Mkiwa — во-первых, страшно не хочется никого обижать, а во-вторых, мне это претит. Я верю в игроков. Такие дела... За правила вам огромное спасибо — я подобную игру вижу в первый раз, и поэтому, каюсь, действую по наитию. Правила нам очень пригодятся.

2 Lucky
Лаки, я же все объяснил. А если вас раздражает бездействие — потерпите еще, не все вам в тени быть. Настанет ваш час. Опять-таки, все в ваших руках. Вот обижалась Милая львица, что гиена не с ней заговорила. Но ведь верно поступила: гиена заговорила с тем, кто показал себя вожаком, проявив инициативу и заговорив первым. С Атари, иными словами. А заговорили бы с ней вы — гиена обратилась бы к вам — совершенно справедливо. Это я именно к тому, что все в ваших руках, и сюжет зависит от вас.

 
 
 
С уважением, Si.mha
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

13.05.2005 16:20
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Чтобы не затерять эти правила в дебрях темы, выношу их в первое сообщение. Я так понимаю, их можно считать принятыми.
 
 
 
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

13.05.2005 16:34
Инфо | цитировать | линк
2 Athari Правило номер два забыл: игрок описывает только действия своего персонажа, результат действий и реакцию окружающего мира описывает ведущий.

Остальные правила - это исключения из второго, сами по себе они бессмысленны ибо носят разрешительный характер (а если ничего не запрещено, то и разрешать незачем).

Уф, что-то эти рассуждения о правилах меня на формально-логический лад настроили.

Да, и кстати: для тех игроков, которые временно остались не у дел и скучают. В правилах нигде не сказано, что группа игроков не может разделяться. Так что вполне можно, например, сходить на разведку или попробовать добыть чего-нибудь на завтрак, а не сидеть на месте и ждать, пока другие кончат разговаривать (за последствия такого разбредания не отвечаю, если что - чур меня не кусать).

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

13.05.2005 16:41
Инфо | icq | web | цитировать | линк
bugs fixed :)
 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

13.05.2005 19:49
Инфо | цитировать | линк
Я не навязываю никому своего мнения, можете рассматривать это просто как "введение в теорию ролевых игр".

Ты глубоко ошибаешься, если считаешь, что ты единственный, кто непонаслышке знает о РПГ и обо всем, что с ними связано. Игра может быть загублена - но не всегда в этом виноват ДМ. Если игроки ведут себя так, что каждая минута может быть для них последней - то ДМ не всегда может взять ситуацию в свои руки. И мы уже вроде договорились, как и кто будет водить. Симха, могу поспорить, первый раз в шкуре ДМа - буть к нему мягче.

 
 
 

Форум pridelands.ru >> Ролевая: Lion King (обсуждение)Страницы: [<<<][ 1.. | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | ..306 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis