Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ..69 ][>>>]

Автор Сообщение
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

21.12.2006 13:39
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
King of the Hill, Ну да, я уже играл... Только можно вопрос? Там есть такая функция, Flag. Для чего она, и как сделать, чтобы любой компьютерный персонаж ходил по заданой траектории, но при этом не указывать ему это в Level editor? Так было в игре Зеб.
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
King of the Hill
Тигр
Сообщений: 1068
Город: Томск

21.12.2006 13:46
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pavelkon, флаг? А черт знает, что это - не пользовался. Вроде это переключатель с двумя значениями - "да" или "нет", ноль или единица. Это чтобы когда максимум два значения, не заморачиваться со счетчиком.
Насчет траектории - в Зебе немного другая история... Там перс двигается в заданном направлении, пока не столкнется с невидимым объектом, и после collision меняет направление движения. Вот открой в ТГФ Зеба и увидишь стрелки, которые ограничивают движение солдат влево-вправо. Затронул стрелку - развернулся. Это, по идее, удобно, а вот сложную траекторию так не сделать.
Движение по траектории можно сделать еще как - расставить невидимые объекты и задавать направление от одного к другому.

 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

21.12.2006 13:47
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Love will find to way:
1 In the porfit world what his never now? We whis nether need to face the world alone. We can have the world will creal no ground. I will not be pride for strongle smart and some where in my sicret hart.
Now! Love will find to way. Anywhere i go i hope. If you are very simply, i dark turning him today, some hell will come true, nothing i for you, love will find to way...
2 I will slow defray, now, i realy lions, love is never wrong, and so, we never dice. In a profit world, shandining your eyes. And def only day i filling to the happines i fill whis you.
Пр.....

[Добавлено 21.12.2006 13:49:11]:

King of the Hill, Это я знаю, но ведь направление изначально ему(солдату) как то задавали?

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
King of the Hill
Тигр
Сообщений: 1068
Город: Томск

21.12.2006 13:52
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pavelkon, изначально - да. С помощью обычной команды Start of game - Set direction. :) Точнее, даже без нее - просто в опциях поставили начальное направление, и все.
 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

21.12.2006 13:54
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
King of the Hill, А тип движения как задавали? Там по траектории или платформа? Если вызвать контекстное меню солдата, то там никакой тип не указан.... Как так?

[Добавлено 21.12.2006 13:55:51]:

King of the Hill, Кстати, а чё вы себе никакой аватар не сделаете? у меня например какой-никакой, а всё таки есть.....

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Tiger
Eeyup!
Сообщений: 3665
Город: Тула

21.12.2006 13:57
Инфо | icq | цитировать | линк
Pavelkon, и что это такое? Кроме как издевательство над английским языком? Если это типа юмор, то для этого есть отдельная тема.
 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

21.12.2006 14:13
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Tiger, Весьма возможно, что это издевательство, но одновременно- это ещё и песня....

[Добавлено 21.12.2006 14:15:31]:

Tiger, А вы что, английский язык что-ли знаете???

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Tiger
Eeyup!
Сообщений: 3665
Город: Тула

21.12.2006 14:24
Инфо | icq | цитировать | линк
но одновременно- это ещё и песня....
Да неужели? Может, ее еще и спеть можно? (в чем я, лично, сильно сомневаюсь ©)

А вы что, английский язык что-ли знаете???
Представь себе. Но даже школьных познаний вполне хватит, чтобы заметить, что большей части слов в английском языке не существует.

Короче, чтобы это ни было, текст настоящей песни (с кучей ошибок), или переделка (бездарная, имхо) - в этой теме оффтопик и впредь будет наказываться.

 
 
 
King of the Hill
Тигр
Сообщений: 1068
Город: Томск

21.12.2006 14:26
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pavelkon писал:
А тип движения как задавали? Там по траектории или платформа? Если вызвать контекстное меню солдата, то там никакой тип не указан.... Как так?

Посмотри скрипты, связанные с Group.Bad. Там показано, что движение сделано с помощью смещения координат по игреку.
Аватар - был, да сплыл. Пока ничего подходящего не найду.

P.S. И все-таки, что это за оффтопичное страшное издевательство над песней? Тигр английский знает, я тоже знаю. Не идеально, но достаточно...

 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

21.12.2006 14:40
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Для этой песни можно.
 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

21.12.2006 15:47
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Beltar, Да ладно, я тоже знаю английский. Слова такие есть, только они может быть не в тему здесь....
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

21.12.2006 19:51
Инфо | icq | web | цитировать | линк
а ты с GDI+ работал?

Димониус, нет, пару раз просто с GDI, потом с DirectX через библиотеку DelphiX. В последнюю несколько эффектов на Ассемблере встроено, мне их хватило. А скорость GDI+… ой ли? У меня все эти тени под окнами жутко тормозно рисуются, а они как раз на GDI+, думается. Тут от компа зависит, а не от алгоритмов — вряд ли можно выдумать что-то гениальное для рисования картинок с альфа-каналом.

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

22.12.2006 00:25
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Athari, не, тени рисются самой виндой - там просто надо при создании добавить в Extended Style константу одну - винда будет тень рисовать.. Ну тормознуто :)
 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

22.12.2006 03:21
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Димониус, а «самой виндой» — это не через GDI+ что ли?
 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

22.12.2006 11:06
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Athari, это вроде через обычный GDI. Плюсы отдельно надо включать
 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

22.12.2006 13:08
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вы тут вообще о чём говорите? Мне непонятно. Что такое GDI?
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

22.12.2006 13:55
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Graphic Device Interface :) Вообще, если ты хочешь что-то накодить, то у тебя, если верить знающим людям 3 выбора:
1) Новая Borland Developer Studio 2006 (включает в себя Delphi for Win32 и .NET, C++ Builder, C# Builder) или ее компоненты отдельно, т. н. Turbo версии.
2) Старые Delphi 6-7, CBuilder 6. (Delphi 8 и BDS 2005 говорят нестабильны, сам я долго проработал на D7, и недавно поставил BDS 2006)
3) Microsoft Visual Studio 7 (C++, C# и Visaul прости меня хосподи Basic).
Остальное или баловство или глючит. :)

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

22.12.2006 18:26
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
У меня тоже диск есть с кучей движков, вроде 3d Game studio, Bliz 3d, куча редакторов карт и моделей, но все на английском языке, никак не разберусь....Самый нормальный- 2д движок. Также есть Dark Basic

[Добавлено 22.12.2006 18:39:32]:

Happy new year!!!!!!!!!!!!!

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

22.12.2006 19:29
Инфо | icq | web | цитировать | линк
это вроде через обычный GDI. Плюсы отдельно надо включать

Димониус, как включать? Где включать? Ты ничего не путаешь? :blink: MSDN:
    Where Applicable

    GDI+ can be used in all Windows-based applications. GDI+ is new technology that is included in Windows XP and the Windows Server 2003. It is required as a redistributable for applications that run on the Microsoft Windows NT® 4.0 SP6, Windows 2000, Windows 98, and Windows Millennium Edition (Windows Me) operating systems.

    [...]

    Run-time Requirements

    [...]

    GDI+ is available as a redistributable for Windows NT 4.0 SP6, Windows 2000, Windows 98, and Windows Me. To download the latest redistributable, see www.microsoft.com/msdownload/platformsdk/sdkupdate/psdkredist.htm


    Overview of GDI+

    Microsoft® Windows® GDI+ is the subsystem of the Windows XP operating system or Windows Server 2003 that is responsible for displaying information on screens and printers. GDI+ is an application programming interface (API) that is exposed through a set of C++ classes.

    As its name suggests, GDI+ is the successor to Windows Graphics Device Interface (GDI), the graphics device interface included with earlier versions of Windows. Windows XP or Windows Server 2003 supports GDI for compatibility with existing applications, but programmers of new applications should use GDI+ for all their graphics needs because GDI+ optimizes many of the capabilities of GDI and also provides additional features.

    [...]

 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

22.12.2006 21:18
Инфо | e-mail | цитировать | линк
У меня тоже диск есть с кучей движков, вроде 3d Game studio, Bliz 3d, куча редакторов карт и моделей, но все на английском языке, никак не разберусь....Самый нормальный- 2д движок. Также есть Dark Basic


Объясняю еще раз. В буквальном смысле наглядно. :) Вот что тебе надо.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

23.12.2006 20:15
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Это для тех, кто любит живность на своём рабочем столе!
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

24.12.2006 23:18
Инфо | цитировать | линк
Скетч главного персонажа (Кову). Если шеф разрешит - можно будет вывесить раскадровку "Stand" (стояния на месте с морганием и не сильно заметным дыханием). :)
 
 
 
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

25.12.2006 01:16
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Harukka, Что же, вполне хорошо рисуешь. На Кову похоже, теперь раскраска нужна и кстати почему то смотрится вверх вытянутым, посоветовал бы на одну десятую часть уменьшить по вертикали.
Вот ещё вопрос: Будет ли персонаж иметь вид двухмерности с контурами или может раскрасить без контуров с объёмностью (немного напоминает мой стиль)?
вот тоже сделал рисунок 1 уровня, может не совсем удачный. Если подходит для такой игры тогда можно далее работать таким стилем, если же нужен объёмный стиль то понадобится много времени для создания хорошего фона для игры. Пока здесь не выкладываю рисунок, так как закрытый проект и может попросту позориться не хочется :)

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

25.12.2006 10:51
Инфо | цитировать | линк
Laonger, ну а ты сам подумай, удобно ли делать перса без контуральной направленности?.. В игре необязательно придерживаться "картинного" стиля, это, напротив, местами сильно мешает. Тем более в двухмерной, учитывая, что размеры персонажа 166 на 92 пикселя.
 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

25.12.2006 13:25
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Harukka, а чего он сжат по горизонтали?
 
 
 

Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ..69 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis