Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..69 ][>>>]

Автор Сообщение
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

25.12.2006 18:36
Инфо | e-mail | цитировать | линк
А для Кову и так сойдет.
 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

25.12.2006 18:44
Инфо | цитировать | линк
Dimonius, ну, изначально скетч рисовался со скриншота лицензионного СП во избежание ошибок в пропорциях. Возможно, что в этой версии изображение действительно растянуто?.. В любом случае, потом, при подгонке под размер изображение вытянулось в горизонталь и стало более-менее нормальным.

Сейчас покажу. Вот таким получился конечный результат Кову, готовый для прорисовки анимации и раскадровки:

 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

25.12.2006 20:17
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вообще нормально, нужны ещё художники! Лаонгер не рисует мультипликацию а на большее движок не способен... Цвет искажается, вот не везёт!!!!!!!!!
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

25.12.2006 20:37
Инфо | цитировать | линк
Pavelkon, проблему здесь опиши. Может, форумчане смогут помочь.
 
 
 
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

25.12.2006 23:33
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Pavelkon, Я уже писал про цвет.
Давай тогда здесь опробуем форматы и цвета.
Счас рисунки есть 3 форматов с разрешением 640х480
в 256 цветов, теперь какой не смотрится?
Если нужно применение в простом цвете без лишних теней, то могу попробовать себя в простом направлении.
Сначала начнём с простого, думаю что что то решим непременно. Заодно посмотрю что заложено в игре может быть. Кстати ты когда создаёшь проект какие цвета ставишь 256,16... или 32...? Про формат понятно что 640х480.
Если есть решение, буду пробовать делать рисунок в определённом формате и с определённым цветом.

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

26.12.2006 02:55
Инфо | цитировать | линк
Laonger, хорошая заставка :) Только пишется правильнее "Simba's Pride".

Предложения:
Добавить какую-нибудь анимацию. Например, проплывающие мимо облака. Или модельку главного персонажа, носящуюся по траве (анимацию, если надо, прорисую).

Мне бы тоже хотелось услышать, в каком цвете надо работать. Если что - могу перекрасить Кову под нужную цветовую гамму практически без потери качества.

 
 
 
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

26.12.2006 10:42
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Я вот понял что делать рисунки и анимацию в формате гиф. Прога хорошо с гиф работает. Считаю что надо работать с размером 1024х768, форматом гиф и цветом 32... - с этим прога работает. По современым меркам ухудшать качество не стоит.

[Добавлено 26.12.2006 10:52:43]:

Харукка. Поправлю надпись. Меню всей игры будет на инглиш? Мне нужен диснеевский шрифт, у кого есть? Павелкон. Если прога не держит те параметры, смени, ссылки скину.

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

26.12.2006 19:49
Инфо | цитировать | линк
Меню всей игры будет на инглиш

Ну думаю, что да. Мы ведь, наверное, для всех геймеров будем делать, а не только для русских ;) Так что либеральнее использовать международный язык.

P.S. Имеется в виду английский, а не эсперанто ;)

 
 
 
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

26.12.2006 19:54
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Народ а кстати не кажется ли вам, что требования проекта охватыются прогой Macromedia Flash?
 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

26.12.2006 19:56
Инфо | цитировать | линк
MAMA, флэш не подойдет. Просто не подойдет. Ибо анимация намного сложнее, чем предоставленная ресурсами во флэше.
 
 
 
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

26.12.2006 19:58
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Harukka, Тогда надо набросать менючто именно там будет. я счас пока готовлю 2 страницу с меню. Там скорее всего будет анимация. Хочу попробовать движущееся облака сделать.
Harukka, Тебя хочу попросить раскрасить персонажа и сделать небольшую анимацию. Кову должен передней правой лапой выдвигая чуть её вперёд как бы царапать когтями землю и ставить её на место. В такте можно придумать и моргание.
Вставлю в фон и может будет смотрется :)
(Просьба сделать на новом размере 200 ширина и 100 высота, приблизительно. Напрозрачном слое и с слоями отдельно для анимации. Мне может понадобится совмещение в такт с движением облаков).
Первую картину можно упростить. Там анимации не будет. Картина появляется на 2 секунды и за ней медленно появляется вторая картина с меню.

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

26.12.2006 20:15
Инфо | цитировать | линк
Laonger, будет к завтра сделано. Только я сделаю раскадровку, а анимацию сделаешь уже сам.
Кову какой должен быть, маленький или взрослый? Может добавить еще Симбу, например?

P.S. Сразу говорю: Симбу я буду рисовать по технологии первого ТЛК, а не СП. Ибо в СП Симба нарисован крайне криво.

 
 
 
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

27.12.2006 01:41
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Harukka, Я и не троплю, когда получается, тогда и делай. Это наше свободное время на изготовление приходится, а работа бывает важнее.
А Симба в игре тоже будет учавствовать? Можно и двоих поставить в фон. Только наверно маленьких, либо больших. Кадры анимации соеденю конечно.
P.S А как лучше так и делай :)(Кстати формат фотошоповский сохрани и фон прозрачный)

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

27.12.2006 02:06
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Harukka писала:
флэш не подойдет. Просто не подойдет. Ибо анимация намного сложнее, чем предоставленная ресурсами во флэше.

Во флеше возможна покадровая анимация с импортом из любого формата, с учетом этого прошу пересмотреть точку зрения :)

 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

27.12.2006 14:10
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Так, короче, Симба в игре участвовать не будет. Быть может в аддоне и будет, а в игре нет. Так получается слишком банально: игра The lion king и главный герой Король Лев. Так почти во всех играх. Но так как большую часть фильма отнимает Кову, соответственно он и есть главный герой.
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
kotenok_gaff
Львица-кошечка
Сообщений: 3949
Город: Москва

27.12.2006 14:46
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
здорово что выкладываете промежуточные результаты - интересно наблюдать ))
 
 
 
~purr kotenokgaff.deviantart.com
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

27.12.2006 17:01
Инфо | цитировать | линк
Pavelkon, как так? А как же то условие, что Симба - "главбосс"?

kotenok_gaff, :)

 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

27.12.2006 18:24
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Harukka, Кто говорил, что Симба будет главным? Вы судите по названию? Тогда можно игру называть по-другому. А что плохого в том, что это так? Он не может быть главным?(Кову)

[Добавлено 27.12.2006 18:25:41]:

Laonger, Harukka, Настоятельно рекомендую не оставлять здесь свои рисунки.

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

27.12.2006 19:05
Инфо | цитировать | линк
Pavelkon, О.о

Да я ВООБЩЕ не сказала, что он будет главным. Но одним из боссов он быть просто обязан (есть много людей, давно хотящих отвесить Симбе люлей - Скаропоклонники, к примеру :) ).

 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

27.12.2006 19:22
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Ну хорошо, допустим он будет одним из боссов, но в каких уровнях, и кто будут другими боссами? В том числе и Киара что-ли? Вообще я думал, что живых врагов на протяжении уровня не предвидится. Но в конце конечно можно было бы сделать боссов...
Я подумаю...

[Добавлено 27.12.2006 19:24:30]:

Кстати, я бы тоже иногда не проч отвесить ему, так как он не самый мой любимый герой, но и далеко не любимый.

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

27.12.2006 23:03
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Pavelkon, Harukka,
Хорошо конечно когда некоторые смогут "отвесить" Симбе, на то и игра, результат может быть самый разный.
Почему то считаю что боссов лучше совсем не делать. Это обычно в китайских играх размещают уровень в конце которого можно бороться с боссом. лучше давайте сделаем аркаду и где разве что в самом конце игры будет боссом Симба. Вот потому будет игра интересней, когда предположив что Кову наконец сможет победить Симбу (О чём так было задумано в планах Зиры).

Сегодня о графике.
На фотошопе рисунки выходят в гифе и с большим объёмом. Получается что делать красивую графику, жертвовать размером. Извечная борьба качества с объёмом.
Вот пробовал делать движение облаков. Получается, работает, закольцевал движение со стабильной скоростью. Но, опять "НО" графика занимает уже 1мб места что довольно много для игры будет. Результат меня особо тоже не радует. Времени ушло много на кадрирование. 50 кадров а всё же заметно движение облаков с рывками, нужно ещё больше кадров, может более 100 - что ещё более занимает места.
Теперь выясняем тот момент что нужна малая графика. В фотошопе не столь удачно делается анимация с плавным движением. Анимацию вполне может делать флеш прога, в которой можно прграмно реализовать плавное изменение движений объектов.
В фотошопе разве что движение персонажей сделать.
графику с простотой вида можно тоже делать во флеше. Для просмотра результата за сегодня, выложу рисунок. Всё же он для игры не годится а пропадать ему не следует. В итоге хочу подчеркнуть что мне не приходилось работать в простом графическом редакторе флеш. Надо взятся и попробовать сделать графику на флеш, прога и книги есть.
Pavelkon,Если есть ещё художники, то пусть присоеденяются к работе по прорисовке графики. Я же пока только смогу совместить отдельные элементы любой графики воедино. А тебе нужно что бы рисовали много основных объектов. я приложил немало усидий для создания рисунка, но пока всё без определённых успехов. Нужна мультипликация флеш и её надо изучать.
Ещё о проге.
Pavelkon, Harukka, Вам нужна прога для создания игры? Новая версия 1.6 уже есть у меня и могу перебросить на сайт откуда дам ссылку на скачивание. Прога как уже отмечал имеет достоинства чем ранее создававшиеся, сохранение exe файла,разрешение большее и по цвету тоже.
Если вам нужно, то скажите, а то мне сложновато перебрасывать будет 10мб на сайт.

[Добавлено 27.12.2006 23:40:30]:

Вот рисунок залил, вариант незаконченый но с анимацией. Тестировал вид с движением облаков. Недостатки описывал выше.
laonger.narod.ru/LionKing.gif

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
kotenok_gaff
Львица-кошечка
Сообщений: 3949
Город: Москва

28.12.2006 08:56
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
хи :) а почему облако верхнее вверх прыгает? имхо, лучше вообще нафиг такие облака!! просто нарисуй лучше тока нормальные а то это как будто на веревочке
 
 
 
~purr kotenokgaff.deviantart.com
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

28.12.2006 11:24
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Поздравляю всех с наступающим новым годом! Желаю счастья, здоровья и успехов в новом, две тысячи свинном году!
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

28.12.2006 22:35
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Но, опять "НО" графика занимает уже 1мб места что довольно много для игры будет. Результат меня особо тоже не радует. Времени ушло много на кадрирование. 50 кадров а всё же заметно движение облаков с рывками, нужно ещё больше кадров, может более 100 - что ещё более занимает места.

Лаонгер, фон отменный. Если буду заниматься игрушкой, буду знать, к кому за фонами обращаться. :)

Насчёт размера моя твоя не поняла. В игрушке же не весь этот огромный GIF будет использоваться, а слои, или нет? Слой на Скалу Прайда с землёй, слой на небо, слой на облака. И заанимировать — с каким угодно шагом и совершенно без рывков.

Вообще я думал, что живых врагов на протяжении уровня не предвидится.

Ну вас, Павелкон, с вашими игрушками. А что там будет тогда? Трава? Или падающие кирпичи? Ой, горе-гейммейкеры…

 
 
 
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

28.12.2006 23:28
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Athari писал:
Лаонгер, фон отменный. Если буду заниматься игрушкой, буду знать, к кому за фонами обращаться

Спасимба за признательность. А то я совсем разочарован по построению игры. Анимацию можно отдельно сделать и вставить в игру сделать. Даже лучше будет и весить будет мало.
Кстати это только рисунок для заставки игры. Самого фона для игры ещё не делал. Там конечно отдельно все элементы будут. Графику можно делать такую же или попроще. Вот в игре анимация только персонажей нужна в основном.
Ещё нужен подробный сценарий к каждому уровню игры. Враги в игре всё равно будут иначе неинтересно играть будет.
Даже если и аркада не получится, то можно сделать самые простые игры как и тетрис с участием персонажей.

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир

Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..69 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis