Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | ..69 ][>>>]

Автор Сообщение
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

08.01.2010 12:23
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Веня, жжошь. :)             
 
 
 
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

08.01.2010 19:53
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Shabi000, наш сайт уже восстановлен!(forum.tlk2.ru) Пока просто зарегистрируйся там и осмотрись.
Slash, загляни в личку.
mcMillan, раз сайт уже восстановлен, то он и является нашим текущим :) Только для гостей там мало интересного.

 
 
 
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

08.01.2010 20:05
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Jaks Lionik, там где нужно ответить на вопрос по картинке, картинка не открывается, странная ошибка 500
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

08.01.2010 20:09
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Ха ! я набрала рандомно - кову, оказалось правда кову :)))

Jaks Lionik писал:
осмотрись.

что там осматриваться-то ? тема-то одна и сообщений почти в ней нет :(

 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

08.01.2010 20:14
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Shabi000, раз ты зарегилась, то просто введи логин и пароль, и всё появится. Насчёт игры и сайта, кстати, лучше ко мне в личку спрашивай, я так читаю лучше :)
/народ, а как там игра продвигается ? сколько уровней вообще будет ?/
ну если оптимистично, то 10. А сколько получится - посмотрим.

 
 
 
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

17.01.2010 07:32
Инфо | icq | web | цитировать | линк
/Jaks Lionik, ваш сайт лёг? Кому же понадобилось ломать систему защиты? :) /
Алекс Мейн, кончай издеваться. Либо задавай нормальные конструктивные вопросы, либо вообще не спрашивай.

 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

19.01.2010 14:30
Инфо | цитировать | линк
Уфффффффф, асилил!! Дайте мне кто-нибудь медаль.

Если там еще энтузиасты остались, не могу не вставить свои пять копеек.
Вот эту игру (посмотрите ролик по ссылке) делало два человека. Бесплатно. Фактически - для себя. В короткие, в принципе, сроки.
Ни крутого 3Д-дизайна, ни инновационной графики, ни революционных сэмплов.
Просто качество и прекрасная идея. Осуществленная настолько просто, что в игре разберется малый ребенок. О музыкальной части: Кайл не является профессиональным композитором, но написал музыку, которую потребовали отдельным альбомом.
Эта игра заняла первое место на выставке среди инди-жанра и даже была портирована на Wii. А всё потому, что двое скучающих приятелей сели - и сделали.


Кто вам мешает сделать ХОТЯ БЫ такое?

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

19.01.2010 15:46
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Кто вам мешает сделать ХОТЯ БЫ такое?

Windwald, отсутствие определённых устройств в системе...

Эти шарики -- в первую и основную очередь оригинальная идея. Так никто раньше не делал. Идея интересная, захватывающая. Поэтому -- успех и знаменитость.

У тех, кто делает платформенную игрушку на тему ТЛК, преимущества оригинальности не только нет, но, в целом, и быть не может. Идея платформенной аркады изъезжена вдоль и поперёк. Как только начинаются инновации (And Yet It Moves, Gish, Braid) -- создание чего-то по-настоящему ТЛКшного становится невозможным. Ты можешь представить Симбу, переворачиващего мир, прилипающего к потолкам или перематывающего время назад (кстати, Симба определённо не отказался бы от такой возможности :) )?

Впрочем, это абстрактные размышления, которые к команде из этого топика отношения не имеют совершенно никакого. Они не в состоянии и тетрис грамотно сделать.

 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

19.01.2010 16:03
Инфо | цитировать | линк
У тех, кто делает платформенную игрушку на тему ТЛК, преимущества оригинальности не только нет, но, в целом, и быть не может.

Посмею не согласиться. Неважно, на какую тему делается, важно иметь оригинальную задумку. А то вон - на фентези уже тож чего только не сделали, а ведь всё равно что-то еще выдумывают, терзают эльфов да дворфов, так еще и небезуспешно.
Ты можешь представить Симбу, переворачиващего мир, прилипающего к потолкам или перематывающего время назад

Я могу представить Симбу в юмористической игре любого жанра, которая порадует, кстати, не только ТЛКшников.
Есть такой жанр игр - я думаю, Атари, что ты с ним знаком, - называется Tower Defence. В данном жанре используются и собираются все возможные клише, какие только возможно. Вопрос в том, что в данном жанре попадаются такие возможные вариации на тему того, "как взять старое и сделать из него смешно, но узнаваемо" - диву даешься.
Здесь можно сделать точно так же: узнаваемо, со штампами, но смешно. Тогда будет интересно. Интересно - потому что весело.

Сия ссылка была дана с той же целью, с которой ты давал ссылку на другую подобного рода игру (психоделичненькую такую, с возможностью вращения окружающего пространства).

(кстати, Симба определённо не отказался бы от такой возможности :) )?

Вот ты и подал мне идею. Плохую или изъезженную, возможно, но идею. Создать нечто, основанное на возможности изменять время, отматывать его назад (а-ля "Принц Персии"), менять целые фрагменты событий, подставлять одних персонажей вместо других. Предположим, что персонажу игры выпала такая возможность. Я представляю себе уже массу лулзов, которые можно словить с этого, доводящих порой до абсурда и балагана включая возможность грабить корованы.

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

19.01.2010 17:49
Инфо | icq | web | цитировать | линк
А то вон - на фентези уже тож чего только не сделали, а ведь всё равно что-то еще выдумывают, терзают эльфов да дворфов, так еще и небезуспешно.

Мир фентези объёмнее мира ТЛК. Гораздо объёмнее. Свободы больше на порядок.

Я могу представить Симбу в юмористической игре любого жанра, которая порадует, кстати, не только ТЛКшников.

Было бы интересно. Но лично я бы предпочёл игру, которая близка по духу к оригиналу. Фанфик может быть "Хрониками", может быть "ТЛК 1.5", может быть "сериалом Тимон и Пумба" -- то же и с играми. Ты предлагаешь последнее. :) Точнее, если кто-то за это возьмётся, то всё будет зависеть от его чувства юмора... которое есть не у всех. Я, например, за такую идею никогда бы взяться не рискнул.

 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

19.01.2010 18:15
Инфо | цитировать | линк
Athari, я б рискнула. Благо уже протестировано моё чувство юмора у широчайшей аудитории - и, судя по всему, успешно (точно знаю: юмористические романчики мне писать под силу, но вот серьезные - нет). Но чукча не разработчик, чукча "пейсатель"... прописать диалоги, даже игровой сценарий (с указанием, само собой, всех контрольных точек, сюжетных поворотов и т.п.) - это еще я могу. Если оченно прижмет - то и нарисовать всё это я тоже могу.
Вопрос в том - а надо ли?.. Если за это же время можно подключиться к разработке чего-то "обещающего быть" или хотя бы тупо влиться в очередной открытый бета-тест Нивала (который редко промахивается).

Впрочем, эт мы уже с тобой не в ту степь и в личную переписку сейчас окунемся.

Всё, что я хотела сказать - это то, что, при желании, мелкими средствами (тем же флешем), мелким кол-вом человек, обладая неплохой и продуктивной идеей, можно сделать если не шедевр или игру мирового уровня, то хотя бы поделку, заинтересующую обитателей этого форума. Но, полагаю, кому надо - тот это уже и так знает, а остальные не узрят.

Ps. Так, для справки, когда-то, года два с половиной назад, и я рисовала-отсылала раскадровки бега Кову. Куда они делись - до сих пор науке неизвестно. ;) Помню лишь одно: когда после десятой просьбы показать мне анимацию получившегося, дабы учесть и подправить ошибки, я получила туманное "Ну вот как-нибудь на днях" - забросила это дело сразу же.

 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

19.01.2010 18:36
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Windwald писало:
я рисовала-отсылала раскадровки бега Кову.

Они сохранились? Неплохо б увидеть. :)

Athari писал:
Я, например, за такую идею никогда бы взяться не рискнул.

А если бы очень захотелось, аж приспичило? Не бывает такого? оО

 
 
 
VK
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

19.01.2010 19:02
Инфо | icq | web | цитировать | линк
А если бы очень захотелось, аж приспичило?

Alex Mane, мне бы приспичило заняться чем-нибудь другим.

 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

19.01.2010 19:03
Инфо | цитировать | линк
Они сохранились? Неплохо б увидеть

Найн. :( По-моему. Сама вот сидела щас, рылась - не нашла. По-моему, я их удалила. Ну а нафига они мне, действительно, нужны.
Были созданы на основе... эм, да на никакой, в общем, основе. Просто Кову (львенок), в гифе (если память не изменяет), в профиль, на одном "листе" где-то 20-30 движений (тогда так попросили - я и сделала за один вечерок). По-моему, это был бег рысцой (намного экономичнее по движением, нежели "галоп").
Если мне не изменяет память, эту самую раскадровку потом переделали до неузнаваемости, добавив к ней массу всевозможных косяков (вероятно, хотели из этой пары десятков кадров сделать какой-то эпос или настругать других движений). Включая резаные края, "ломаность" лап и т.п. Но мне так и не отослали анимацию, из чего я сделала просто вывод: значит, им уже мои услуги не нужны. Отсюда можно догадаться, почему и другие художники забили на всю эту карусель.

 
 
 
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

20.01.2010 10:09
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Windwald,
Мы не ТАКОЕ, мы кой-чего ПОКРУЧЕ делаем(аркаду-платформер). Кстати, вместо того, чтобы за нами шпионить, вы могли бы влиться в наши ряды в качестве художника, раз такое дело. Хотите? У нас лишних художников не бывает. А все файлы, которые вообще по проекту доступны на данный момент находятся на одном сайте. Так что если вы выложите спрайты, по которым кто-нибудь из нас сделает анимацию, то результат вы не увидите, только если вам будет лень смотреть :)

 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

20.01.2010 13:05
Инфо | цитировать | линк
Мы не ТАКОЕ, мы кой-чего ПОКРУЧЕ делаем(аркаду-платформер).

В это я сильно сомневаюсь.
Не потому, что у меня к вам такое предвзятое мнение, а потому что сделать нечто с такой же шедевральной и свежей идеей и фирмы мирового-то уровня не способны пока что.
Метите в Близзардов-младших? ;)
Да, и прежде чем говорить о вышеозначенной игре как об "аркаде-платформере", я бы всё же рекомендовала хотя бы ознакомиться с описанием оной. А то не зная броду...
Кстати, вместо того, чтобы за нами шпионить, вы могли бы влиться в наши ряды в качестве художника, раз такое дело.

Зачем?
Я выше отписала уже своё мнение по сему вопросу.
Плюс кагбе у меня свои собственные проекты есть - и там мне никто не нужен, справлюсь сама. И анонсировать их буду тогда, когда они будут готовы (хотя бы уже отправлены в редакцию на рассмотрение). А не как сейчас просят: "Ну покажииии, ну че тааам".
Кстати, паранойя купируется.
Так что если вы выложите спрайты, по которым кто-нибудь из нас сделает анимацию, то результат вы не увидите, только если вам будет лень смотреть

Я снова задаю вопрос: зачем?
Я не увидела ни одной вашей наработки, которая привлекла бы меня в проект.
Форум ваш похож не на серьезное обсуждение разработчиков, а на детскую песочницу (да, я там зарегестрирована, если что).
Я не увидела даже таких банальных вещей, как скетчи. Я не увидела ни одной музыкальной демки. Ни одного предположительного скриншота. Ни одного анонса. Никаких рассказов о планах.
Знаете, я приведу вам простейший пример. В прошлом году компания "Метелица" аноносировала выход адд-она под названием "Катаклизм" к самой известной ММОРПГ мира. При этом, смею заметить, из анонсированного было ровным счетом две вещи: два скетча и один список предстоящих нововведений. Всё. От этих двух скетчей народ уже так ливанул кипятком, что стало ясно: адд-ону быть даже, если это был всего лишь фейк (на проверку публики: жив ли пациент или пора заняться другим проектом).
Я не увидела у вас ни одного скетча, ни одного списка на тему "Вот у нас будет такая-то платформа, у нас будут такие-то движения, в целом геймплей будет построен на этом и этом".
Это, ребята, один из тех случаев, когда в народе говорят (как было с усопшей W.E.L.L. Online): "Непонятно чем и непонятно кто там занимается, разработчики на контакт с публикой не идут, ни одного анонса в публику не выкидывают. А может там вообще ничего и нету".

Поэтому ваше удивление, ваши огрызания и просьбы оставить вас в покое мне лично - непонятны. А уж тем более смехотворными выглядят ваши попытки привлечь в "проект" какого-либо проходящего мимо специалиста (музыканта/художника/программиста/да хоть тестера. Хотя непонятно что там тестировать).

 
 
 
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

20.01.2010 13:48
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Windwald, эти все штуки, о которых вы говорите, у нас есть. Почему мы это гостям не показываем? Я объясню. Чтоб не спойлерить(удовольствие от игры не портить(если выйдет))...зачем нам их всем то показывать?
 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

20.01.2010 14:12
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Jaks Lionik, по моему глубокому убеждению, один-два скриншота не способны испортить удовольствие от игры.
 
 
 
VK
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

20.01.2010 15:24
Инфо | icq | web | цитировать | линк
один-два скриншота не способны испортить удовольствие от игры

...но способны раз и навсегда убедить присутствующих в неспособности команды сделать что-то путное. К вопросу о том, почему скриншоты не выкладываются. :)

 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

20.01.2010 15:32
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Athari, да ладно! А вдруг ребята привлекли кучу профессиональных аниматоров, программистов и готовят нечто действительно стоящее? :) Мы не можем знать.

И, прошу, не ломай диалог. Мне ведь нужно как-то выудить скриншоты! :P

 
 
 
VK
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

21.01.2010 14:20
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Alex Mane, считай, что ты меня убедил. Я поставлю этот вопрос на командное обсуждение, и, если большинство согласится, то что-нибудь из того, что мы сделали, выложу.
 
 
 
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

22.01.2010 14:32
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Уже пол года даже больше и всё на месте)
Не вижу игры, наработок, скринов, вобще ничего...
А "жевание" продолжается.

(

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

22.01.2010 15:02
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Laonger, читай сообщение выше :cute:
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.

Незарегистрирован
23.01.2010 12:33
цитировать | линк
Windwald писало:Кто вам мешает сделать ХОТЯ БЫ такое?
Желание показать себя тем, кто может сделать что-то стоящее. Кому нужна простая маленькая игра? В неё же играть не будут. К тому же мешает нехватка времени, малоопытность, нежелание иметь руководителя (каждый делает что хочет, в результате ничего не склеивается).
Athari писал:Они не в состоянии и тетрис грамотно сделать.
Я им говорил "сделайте тетрис, посмотрите за сколько времени вы его сделаете и какого он будет качества. Если он будет нормального качества - можно приступать к платформеру". Однако, если тетрис будут делать год и более, то сколько будут делать платформер?
Кстати, этот платформер выйдет примерно в 2020 году, а то и позже! Посчитаем - в игре примерно 500 спрайтов. В год нужно рисовать 50 спрайтов. В месяц - 4. В неделю - по спрайту, и не меньше. Я не видел чтобы каждую неделю выходил готовый спрайт. Любой зарегистрировавшийся на forum.tlk2.ru/index может зайти в раздел "Файлы проекта" (куда складывают то что уже готово), увидит что там пусто и...как ему это понимать? Нормальный человек подумает так "Сделано ноль процентов".
Windwald писало:
когда-то, года два с половиной назад, и я рисовала-отсылала раскадровки бега Кову
Вы про это tlmg.easyforum.ru/uploads/0001/79/ac/259-1-f.jpg ?
Windwald писало:
Если за это же время можно подключиться к разработке чего-то "обещающего быть"
Как доказать людям что проект точно выйдет и не будет брошен?
Jaks Lionik писал:
эти все штуки, о которых вы говорите, у нас
есть
Я не гость на нашем форуме, но их не видел! Где они? На твоем компе в zip-архиве с паролем длинной в 100 знаков?

Павелкон и Бализард говорили что "умеют делать игру". Что значит эта фраза? Что именно уметь? Уметь сделать компоненты, из которых состоит игра? Уметь собрать эти компоненты в игру? Уметь грамотно руководить командой и проектом?

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

23.01.2010 17:18
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Muhesiarc, уметь трепать языком. Кажется, это.
 
 
 
VK

Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | ..69 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis