Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> MUCK-серверСтраницы: [<<<][ 1.. | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ..12 ][>>>]

Автор Сообщение
Shundwa
Одинокая гиена
Сообщений: 147
Город: Сызрань

30.09.2007 20:28
Инфо | icq | цитировать | линк
Safu, ты и сейчас там зарегистрирована, но почему-то ни разу не входила...
 
 
 
Да будет и Вам кусок мяса!
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

30.09.2007 22:21
Инфо | цитировать | линк
Сафу, можно. Но только отыгрывать персонажа надо грамотно, он же ведь ребенок.
Пока что не надо регистрировать, а уже через недельку-две, я думаю, Шундва даст добро :)

 
 
 
Kripton
Лев
Сообщений: 32
Город: Владикавказ

01.10.2007 11:16
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
А отца почти даже не спросили. ;)
Я конечно ничего против не имео, но все решили и за меня. Прощай свобода зравтвуй семья через некоторое время. :bye2: :)


А,и может все таки около 3-х недель подождем до непосредственного введения каба? А может и больше... ;)
Ладно на счет последнего предложения шучу.

 
 
 
Sed semel insanivimus omnes
Yulus
Лев
Сообщений: 159
Город: Великий Новгород

01.10.2007 15:07
Инфо | icq | цитировать | линк
Ну вы и загадываете наперед. Хотя если Юлус не выживет(есть такой вариант :) ), Могу в случае чего отыгрывать его. Вы, главное с полом определитесь.
 
 
 
Shundwa
Одинокая гиена
Сообщений: 147
Город: Сызрань

09.10.2007 19:04
Инфо | icq | цитировать | линк
Персонаж Athari не подключался на МАК уже три месяца и, согласно правилам, будет удалён через семь дней!

Следующие на очереди:
Abysim
Sami

 
 
 
Да будет и Вам кусок мяса!
Rohipnol
Heart of Darkness
Сообщений: 2549
Город: Белокаменная

16.10.2007 22:08
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Внимание!Внимание!Срочно требуется 5 или больше гиен для заселения королевства Маринор!Пишите сюда что хотите играть за гиену и присылайте анкеты Шундве!Заселяем Маринор!
 
 
 
Never again will I be dishonored
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

16.10.2007 22:25
Инфо | цитировать | линк
Тьма аkа Вика, обязательны гиены? Рядом с гиенами могут и другие виды жить (феньки к примеру как доносчики).
 
 
 
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

16.10.2007 22:34
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
разобрались бы для начала с тем что есть.
у кого по нескольку персов, активно играют только одним, а некоторым и одного воткнуть некуда.
я даже знаю почему.

 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

16.10.2007 22:52
Инфо | цитировать | линк
Ну так поясни, к чему потемки.
 
 
 
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

16.10.2007 23:00
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
потому что сюжет не продуман. из-за этого половина персонажей незадействовано, а те, что задействованы устраивают сантабарбару - никакой драматической ситуации. Навскидку: Ктулху, Кимондо, Харука, Шундва, Фред, Фарли, Эриус - у них нет ни проблем, ни мотиваций к действию, ну и альтернативного фактора как следствие. Что с ними, что без них - ничего не меняется.
 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

16.10.2007 23:08
Инфо | цитировать | линк
Фактически верно. Есть идеи, как исправить ситуацию?.. Пыталась это сделать введением "выборов", да и те засохли на корню.
 
 
 
Kripton
Лев
Сообщений: 32
Город: Владикавказ

17.10.2007 02:54
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Pancake писал:
потому что сюжет не продуман. из-за этого половина персонажей незадействовано, а те, что задействованы устраивают сантабарбару - никакой драматической ситуации. Навскидку: Ктулху, Кимондо, Харука, Шундва, Фред, Фарли, Эриус - у них нет ни проблем, ни мотиваций к действию, ну и альтернативного фактора как следствие. Что с ними, что без них - ничего не меняется.


Почему же? Если вывести Шундву, то это большую будет иметь неразбериху. С Харукой почти тоже самое. Этот зверек успел много натворить. Ко многим привязаться. Юлус например ее на долго запомнил. И не забывай, что там день длится очень долго. Или тебе надо чтобы персонажи встречались каждые 20 минут, со словами "Привет как дела"? Просто одним есть о чем поговорить, а другим нет(это отдельная проблема) или приходиться сидеть и ждать собеседника, который вчера обещал, что зайдет.
Вот поэтому и не привязываются к персонажам. Потому, что на них нет гарантии, что зайдут завтра и все продолжится. Вначале на этом пару раз споткнулись и после вот так, в негласно, решили.
Про сюжет согласен. Но кто его грамотно продумает, если новенький, то зайдет, то не зайдет? Так, что довольствуемся тем, что есть.



Harukka писало:
Фактически верно. Есть идеи, как исправить ситуацию?.. Пыталась это сделать введением "выборов", да и те засохли на корню.


Идей нет, к сожалению. А вот на счет выборов не знаю почему все завяло. Может быть это бы решило некоторые из проблем.

 
 
 
Sed semel insanivimus omnes
Храп
Серый Охотник
Сообщений: 1234
Город: лежит в руинах

17.10.2007 03:10
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Проблему мог бы решить Мастер - ведущий, как в нормальной AD&D, моделирующий ситуации, отыгрывающий второстепенных персонажей и не подвязанный на отыгрыше отдельно взятого, имеющего постоянную роль, перса.

Проблема - найти того, кто согласится всем этим заниматься...

 
 
 
Если, придя в себя, вы застали там кого-то еще, не спешите обращаться к психиатру. Быть может это зверь, разбуженный вашим внезапным выходом...
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

17.10.2007 05:33
Инфо | цитировать | линк
Храп, Мастера у нас есть. Вопрос в том - КАКИЕ.
У нас не простая ДнД, у нас словеска. И даже не обычная словеска, а словеска, моделируемая игроками, а не мастером. Мастер в этой ситуации работает неверно, лишь как рассчетная машина "попал-не попал" либо как утвердитель каких-либо идей.
Это неправильно.
До сих пор нет ни одного специального персонажа.
Почему?
Я к примеру хотела играть таким. Но я не знаю что мне делать, как делать. Из-за того, что игроки всё контролируют сами, специального персонажа просто невозможно ввести - того же Ахади. Это будет просто еще один перс со знакомым именем.

Нет глобализма. Нет катаклизмов, нет черт побери стимула.
Давайте брать пример с простого. В ММОРПГ (пример: World of Warcraft или Everquest) игроки приходят потому, что у них есть стимул. Крутые шмотки, поднять уровень гильдии, сходить вместе изведать неизвестные края. Да, это манчкинский стимул, однако он работает, играет на инстинктах людей (я буду самый крутой, самый главный, самый красивый).

Согласитесь, что все беды идут потому, что у нас нет системы. Нет системы классов, нет системы расовых конструктивов (орлы спокойно базарят с гиенами, простите сленг, а львы всем говорят "Здраааавствуйте"), нет глобальных происшествий.
Мне это неприятно говорить, но на данный момент в игре царит практически анархия. Причем не в лучшем ее виде (как любим мы, панки), а в худшем. Не когда что-то делается, а когда всё в простое.

Игра мертва. Просто примите это - или сделайте что-нибудь. Игроки - зомби, которые фактически действуют по заданной схеме. "Я пришел - я провел пару интриг - я завёл новую подружку - всем пока, я спать". 90% диалогов проводится во внеигровом чате. Это что, правильно?..

Я не виню во всём мастеров, но кто-то должен что-то предпринять.

Вот Умунгу говорит "Харука многое успела натворить". А вы не задавали себе вопрос - почему? Не с точки зрения персонажа, а с точки зрения игрока? Не потому ли, что я банально пыталась всех расшевелить, что-то сделать, чтобы сдвинуть игру с мертвой петли?

Не поймите меня неправильно, но болтать можно и в чате. Как 5часовые разговоры влияют на игру?.. Пусть "эти вон двое" уйдут подальше от остальных и предадутся любовным утехам, пусть один лев валит зебр и ничего при этом не ломает, пусть никто ни от кого не зависит.
Просто согласитесь, что Pancake прав.
Для конкретного человека повлияет, если уйдет персонаж. Для остальных - НЕТ.
Потому что у персонажей нет своих ролей, нет какой-то значимости. У нас, если на то пошло, даже травоядных нет -_-
Нету "двигателя прогресса". Потому и топчемся 2 недели реального времени подряд, отыгрывая ОДИН ДЕНЬ. Не потому что "многим надо обговорить".
Если это приватный разговор двух персонажей - боги, что мешает вам обговорить сие между собой в аське?? Если все равно диалоги приватные или для остальных смысловой нагрузки не несут?..
Дьявол, а меня потом спрашивают, почему я не захожу в игру?.. Я банально скучаю. И дело не в скорописании остальных или соображалке. Дело в том, что мы ни-фи-га не делаем. И другие игроки не заходят по той же причине. Неужели вы думаете, что тот же Атари не выкроил бы часик-другой на игру? Просто наверное ему интереснее сидеть на форуме или где-то еще, общаться можно и там, и там - разница тогда?.. И дело не в пресловутой сессии.

Так что вы конечно можете мне что угодно щас сказать, но это моё мнение. Мы, товарищи, играем в ОНЛАЙНОВЫХ СИМСОВ. Вся наша игра - сплошная Санта-Барбара, где игроки постоянно влюбляются, кидают, опять влюбляются, покинутые ищут повод отомстить и т.п. и т.д. Нету там эмоций вроде "Власть", "Дружба", "Сообщество, коллектив" и т.п. Всё вертится вокруг привата.

Не удивляйтесь, что многие были поражены (отрицательно или положительно - неважно), что многим понравился отыгрыш охоты под моим ДМствованием. Секрета тут нет - был драйв, было напряжение, были последствия, которые побудили персонажей что-то делать. И все те многочисленные травмы, что я сделала персонажам были сделаны не из-за моих садистских наклонностей, а чтобы ПОБУДИТЬ сделать что-то и ВВЯЗАТЬ остальных в отыгрыш. Фактически схема сработала правильно: львицу калечат на охоте -> лев ищет лекаря -> лекарь находится и ВХОДИТ в игру.

И по такой же схеме должен проводиться КАЖДЫЙ игровой день с привлечением КАЖДОГО онлайнового участника. Пусть и будет разбиение на 2 группы в силу каких-то причин, но будет играть коллектив, будут страсти (не любовные как сейчас), будет драйв, будет интерес. Достаточно ввести банальный сезон дождей (я не говорю о том накале, что будет при землетрясении к примеру), чтобы уже игрокам стало интересно. А так у нас словно комната с белыми стенами, где ничего никогда не меняется - даже лампочки.

Вы меня конечно извините за моё брюзжание, но мне абсолютно до лампочки, кто на ком женится и кто кому за самку морду набьет, даже если носорог выйдет замуж за лемура. И уж тем паче до лампочки моему персонажу, Харуке, которая изначально задумывалась ОДНА. И лишь потом, когда попросили, пришлось еще парочку создать.
Я хочу лично приходить в игру, чтобы что-то делать. Помимо охоты, собирательства и болтовни есть много способов увлечь игроков. Да, у нас Африка, всё сложнее, чем в реальном мире, где можно много всего придумать, но давайте уже задействуем мозг - у нас есть ресурсы (вулканическое извержение, травмы, обвалы, глобальные эвенты вроде бешенства и т.п.). Нам не хватает драмы. Мой персонаж Харука к примеру имеет достаточные навыки, чтобы помогать другим, а в результате она изредка дает советы парочке игроков навроде "Кончать собой это негуманно" и "Ее не бери, она страшная". На этом - всё. Всё крутится вокруг психологических проблем персонажей, грозя свалиться в увертюру "Учителя" Шторма, где фактически та же ситуация, только чуть с более яркими красками. Если задуматься честно - всем до фени на то, покончит наконец собой Юлус или нет. Не в обиду Умунгу - да, меня достало постоянно шляться по мертвым землям Прайда, изредка здороваться с игроками, потом слышать "Сюда нельзя, вы по времени отстаете". Несостыковка временных промежутков между разными персонажами - что, тоже нормально?..

Вспоминаются слова Атари: "Пришел. Побродил. Скудно. Ушел". С того времени прошло месяца полтора-два. Что-то поменялось в игровом плане? Нет. Кто-то пытался что-то изменить? Нет. Постоянно слышу улучшения по технической части - но наконец займитесь игровым процессом.

Заканчивая примером о ММОРПГ... игроки приходят туда еще и потому, что миры постоянно меняются, совершествуются. Создатели на месте не сидят - постоянно че-то добавляют, улучшают и т.п. За что люди не зря башляют денюжку и сидят в этих онлайновых игрулях сутки напролет.
Не в укор нашим ДМам. Да, я знаю, что вы работаете бесплатно. Тем не менее это все равно не избавляет от определенных обязанностей.
Вы видите, сколько проблем? А их кто-то решает? Нет. Я пыталась, ну вот Шундва тоже. А остальным до фени. "Дайте нам побыть одним, больше нам ничего не надо".

Хау. Я всё сказал. Возможно, вы подумаете, что это бредни очередного московского ДМа с большим стажем. Пусть так.

 
 
 
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

17.10.2007 14:22
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Harukka, спасибо за поддержку :)

предложение такое - собрать всех игроков и обсудить сюжет. заметьте - не сценарий, а сюжет. Дать каждому персонажу роль, то есть поставить его в драматическую ситуацию. Я пытался сделать это с Ктулху, но не прокатило, по причине того, что я делал это один. Хороший сюжет составить нетрудно, пользуясь простейшими правилами драматургии.

Ставим герою проблему, мотивацию, почему проблему надо решить здесь и сейчас, альтернативный фактор - что будет, если герой её не решит. Естественно, втыкаем туда других персонажей, с которыми он будет конфликтовать в различной мере. Конфликты раскрывают характер. Ну и всё это запускаем по трёхактовой структуре (начало, развитие, кульминация) и драматическим перипетиям (было плохо, стало хорошо, потом стало ещё хуже чем было, потом лучше чем было, итд увеличивая амплитуду), чем дальше персонаж продвигается по сюжету, тем более сложные препятствия ему приходится преодолевать. Всё. Это гарантия того, что персонаж всегда будет в действии, заставит сопереживать ему и как следствие, будет интересно играть. Важнейший момент тут - заплести сюжеты каждого персонажа в общий сюжет.
Да, и такой момент. Когда сюжет персонажа достигает своего апогея, развязка и все дела,придумываем ему новый.


ЗЫ Я вообще часа могу трепать на эту тему, тут ужал всё в минимальные рамки.

ЗЫЫ ВоВ, Линейку и пр. ролевыми играми не считаю по причине, что там отстуствует отыгрыш :) так что рассматривать их бесполезно. лучше рассмотреть ролёвки в реале толкиенистские, например.

 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Kripton
Лев
Сообщений: 32
Город: Владикавказ

17.10.2007 15:24
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Согласен с обоими, но опять же тут есть не состыковочки...


Pancake
предложение такое - собрать всех игроков и обсудить сюжет. заметьте - не сценарий, а сюжет. Дать каждому персонажу роль, то есть поставить его в драматическую ситуацию. Я пытался сделать это с Ктулху, но не прокатило, по причине того, что я делал это один. Хороший сюжет составить нетрудно, пользуясь простейшими правилами драматургии.


То есть всем собраться и договориться о том где, вот с начала новых действий, будет находиться его персонаж и что он потом будет делать? Да... Идея очень неплохая, все будут чем-то заняты. Но тогда, что делать с событиями которые сейчас происходят? Просто забыть? В связи с этим, мне кажется, на это мало кто пойдет.

Но честно говоря это пока единственный выход из этой ситуации(Санта-Барбары).

Хотя... Даже если и не забывать эту ситуацию, можно же самому придумать такие действия, которые привлекли бы и других. Вот например у меня уже 2 недели зреет задумочка. Но она не осуществилась в связи с тем, что тогда мой персонаж был связан с другим, да и этот другой являлся главным лицом в этой задумке, но его не было. Этими драматическими действиями я смогу завязать в свои проблемы(я так понял вам именно такие переживания нужны) еще как минимум 2-х персонажей. И я говорю не про тех кто сейчас занят(Алеонсу, Имани, Вахиди, Юлус). И вот так если еще парочка людей сделает, то думаю, что пока можно будет обойтись без глобальный изменений. Вот если не поможет, то...

Harukka
Тебе нужны переживания, страдания? Нет проблем, устроим. Ты только почаще появляйся.


Так же я потдерживаю идею катаклизмов. Это бы расшевелило почти свех игроков. Но опять же игрок сейчас играет, а завтра нет. Начал играть когда, к примеру, засуха началась, а продолжил и ее нет. Посищаемость и не определеннность в ней, вот одна из главных причин.
Взять к примеру Фахари: она долгое время не играла, после, каким-то образом попала в земли куда шли Вахиди и Алеонсу и там их подтормаживала. Два дня игрет один нет. Им приходилось ее ждать, вот почему и длился один день черти сколько. Сейчас тоже самое делает и с Сирзи. Вот как такого персонажа к каким-нибудь серьезным и командным действиям приписать? Лично я могу отметить таких(кто не подведет в появлении) очень мало.

 
 
 
Sed semel insanivimus omnes
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

17.10.2007 15:45
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Kripton, текущую ситуацию можно взять как за основу. Это даже упростит задачу. Не надо придумывать всё с нуля.
 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Махи
махайрод
Сообщений: 963
Город: Москва

17.10.2007 15:49
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Я хоть и не игаю, но хочу посоветовать обязать игроков писать квенты. В ней он должен будет не только досконально описать персонажа внешне, но также объяснить его характер, задать привычки персонажа, рассказать, что им движет, какие у него мечты, планы, что он любит и что - не любит. Эту квенту необходимо предоставить тем, кто ведет игру (частично или целиком квенту можно сделать также доступной для других игроков - но это уже как решите). Ведущим неплохо бы время от времени обращать внимане на действия игроков и смотреть - совпадает ли описанный характер с тем, что получается у игрока на деле - во время игры и, по введенной системе наказаний\поощрений соответственно наказывать за нелогичные поступки персонажа и поощрять за правильный отыгрыш. А то часто, по моему опыту, получается, что, например, персонаж преподносится как суровый волк-одиночка, а на деле пускает сопли и слюни, хнычет, страдает от неразделенной любви и вообще ведет себя как тряпка. Если характер персонажа, по мнению игрока, изменился по ходу игры - ему надо своевременно внести изменения в квенту, обосновав - какие события повлекли перемены, чьи поступки или слова оказали влияние, не говоря уже о том, что все это должно быть логично; чтобы не было "он отобрал у меня игрушку и пописал в мой горшок - я теперь буду злым-презлым, ни любви ни привязанности, одно желание - отомстить".
 
 
 
Я так думаю...
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

17.10.2007 16:20
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Махи, правильно говоришь, но мы сейчас немного о другом.
 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Махи
махайрод
Сообщений: 963
Город: Москва

17.10.2007 16:38
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Pancake, я понял о чем вы. О застывшем в стазисе мире, где игрокам нечем заняться, и им приходится придумывать себе проблемы. Идя по пути наименьшего сопротивляния, они создают сантабарбару.
Это был, так сказать, дополнительный совет по организации, ибо основной выход из сложившейся ситуации уже предложен Харуккой. И если кому-то интересно, то я с ним совершенно согласен.

 
 
 
Я так думаю...
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

17.10.2007 16:46
Инфо | цитировать | линк
Махи, мысль, но ведь запах и описание уже прописаны в самой игре (sniff, look)? Правда вот хвосты оборвать тем, кто не прописывает это(((
 
 
 
Махи
махайрод
Сообщений: 963
Город: Москва

17.10.2007 16:52
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Harukka, не вижу сложности. Ибо как раз sniff и look могли бы стать доступной другим частью квенты персонажа.
 
 
 
Я так думаю...
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

17.10.2007 16:59
Инфо | цитировать | линк
Махи, cложность в том, что несмотря на уведомление при создании персонажа и отсыле реквизитов на мыло, игроки НЕ заполняют эти квенты.
 
 
 
Махи
махайрод
Сообщений: 963
Город: Москва

17.10.2007 17:06
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Harukka, достаточно проапгрейдить правила сервера: нет квенты - нет инициированного аккаунта.
Не можешь, написать квенту - учись, попроси помощи у других. Не хочешь учиться - ты не игрок, забудь про ролеплей и сиди на "Кроватке".
Но в вашем случае, конечно, сложностью становится, что таким макаром можно лишиться части игроков, которых и так, как мне известно, не много.

 
 
 
Я так думаю...
Shundwa
Одинокая гиена
Сообщений: 147
Город: Сызрань

17.10.2007 17:40
Инфо | icq | цитировать | линк
Pancake писал:
Навскидку: Ктулху, Кимондо, Харука, Шундва, Фред, Фарли, Эриус - у них нет ни проблем, ни мотиваций к действию, ну и альтернативного фактора как следствие. Что с ними, что без них - ничего не меняется.

Не скажи, просто ты не видишь их игру, поэтому тебе кажется, что они как бы не участвуют. Ну и логи они не выкладывают, но ты не можешь их принудить к этому! Я согласен, что Шундва не так много играет, но я просто не успеваю ей нормально поиграть, так как на мне ещё и заботы волшебников. Просто скажу, что вы её скоро увидите в действии, а вот в каком, это пока секрет. :)

Махи писал:
достаточно проапгрейдить правила сервера: нет квенты - нет инициированного аккаунта.

Да вроде описание у всех есть, не спорю, иногда скудное, но что, если игрок пока не умеет красочно излагать свои мысли в тексте? Не наказывать же за это! В какой-то степени цель этого МАКа - научить их этому. А такими жёсткми мерами мы просто отпугнём большую часть игроков.

[Добавлено 17.10.2007 17:47:14]:

Kripton писал:
А вот на счет выборов не знаю почему все завяло. Может быть это бы решило некоторые из проблем.

Просто кое-кто просил с выборами притормозить. Я не против объявить их официально и после этого назначить короля.

 
 
 
Да будет и Вам кусок мяса!

Форум pridelands.ru >> MUCK-серверСтраницы: [<<<][ 1.. | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ..12 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis