Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..69 ][>>>]

Автор Сообщение
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

16.12.2006 15:46
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
T@mita, В том то и дело, что идея хороша тем, что создаётся на этом сайте! Я переписывался с хозяином этого сайта. Он говорит, что почти его не обновляет. Он был не против моей идеи и посоветовал сделать форум. А вы то хорошо рисуете?

[Добавлено 16.12.2006 15:48:03]:

А по поводу форума- я его хозяин. Потому и предлагаю свою идею здесь

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Мя[ут]
Медвед :)
Сообщений: 896
Город: г. Пушкин

16.12.2006 15:52
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Мож это Димониус прикалывается?

Pavelkon, я нисколько не умничал, но то что вы говорите - по крайней мере смешно.

 
 
 
Is this the end of everything?
Тамита
not enough rings
Сообщений: 5077
Город: Ст.Петербург

16.12.2006 15:56
Инфо | цитировать | линк
Pavelkon, я нормально рисую,из Лицея пока не выгоняют ;) и анимацию тоже рисую...в имидж рейди.и тоже была одержима мыслью создать ТЛКшную игру.искала диск,движок.
 
 
 
Мы едим, чтобы устроить переворот в Магической Англии ©
Leonifa
Мудрек
Сообщений: 2164
Город: Москва

16.12.2006 15:56
Инфо | цитировать | линк
Pavelkon,
Pavelkon писал:
по поводу форума- я его хозяин


как-то не верится! :-l
Мя[ут], врятли...Димониус у нас более или менее серьёзный!

 
 
 
"Кадавр жрал."-Понедельник Начинается В Субботу
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

16.12.2006 16:44
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
T@mita, Тогда, я думаю, вы подходите! Если согласны принять участие и оформить игру, пишите ответ на Pavelkon2006@mail.ru!!!!
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

16.12.2006 19:21
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Pavelkon писал:
Я сам его по каталогу заказывал

Да в поисковик кинуть стоит и сразу всё всплывает, не такая уж редкость. Весит 10-20мб смотря какая версия, я скачал The Games Factory Pro 1.06 (build 38)(32 bit) и всё к ней, есть и версия 2.0 но на английском.

www.yandex.ru/yandpage?&q=1472194...D0%26text%3DThe%2Bgames%2BFactory


T@mita писала:
подобная игра уже есть.2Д,бабочки,левелы,графика,персонажи,кости и гиены есть там.на приставке SEGA.
а идея создать игру по ТЛК хорошая - на этом сайте есть только паззлы.

Есть не только пазлы а игры с эмуляторами, я вроде все переигал связанные с тлк и львами. Даже к Плей стейшн нашёл игру. Если движок стоящий то может будет игра, а если качество игры будет низкое то смысл её делать, счас современных игр полно и с 3д графикой.

Pavelkon писал:
Я переписывался с хозяином этого сайта.

Вот когда скажешь конкретно с кем и как переписываешься то будет дело, а так пустой звон со всех сторон :)

Pavelkon писал:
А по поводу форума- я его хозяин.

Вот как раз тебе Димс прийдёт счас и бан поставит, а то уже надоело что пыхатый у нас завёлся. Лучше бы по нормальному сначала зарегестрировался "король сайта без морды (аватара)" а потом говорил что твой форум.
T@mita, У тебя думаю что хватит терпения его слушать? К такому диктатору вряд ли теперь кто пойдёт строить игру.
Pavelkon, Для тебя:
Можно было повежлевее прийти на форум и зарегинится, а не качать права вызвавшись админом форума. Это отнюдь теперь перечёркивает твой проект создания игры.

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

16.12.2006 20:11
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Знаете, я уже имел опыт создания игр...Пусть графа хромада, но друзья оценили...

Pavelkon, показал бы. ;)

Вот созадать игру в 2д графике думаю что реально, если будет несколько хороших художников (художниц) и хороших несколько программистов.

Лаонгер, для игрушки вроде той, досовской, вполне достаточно и одного программиста. ;) Это раньше нужен был спец по графике, оптимизации для медленных машин и ограниченных возможностей, сейчас, когда технология ушла далеко вперёд, подобные техннические вопросы создания игры уже остро не стоят, и достаточно запрограммировать движение, отображение и т.п., а для этого много ума не надо. :)

Ты бы смог взяться за этот проект как программист и создать игру?

За программистскую часть я взяться готов — в конце концов я при царе Горохе писал игрушки, опыт уже есть. :) Основной вопрос в художниках…

Мож это Димониус прикалывается?

Мя[ут], Димониус не прикалывается. :) Думается, ему просто поднадоели избыточные телодвижения Павелкона, и он посоветовал ему создать свой форум и там продвигать свои идеи, а этот форум оставить в покое. :)

боюсь,подобная игра уже есть.2Д,бабочки,левелы,графика,персонажи,кости и гиены есть там.на приставке SEGA.

T@mita, мы именно про эту игрушку и говорим — её вполне можно взять за эталон и развить идею. Лично я люблю такие платформенные игрушки, не знаю, как другие. :)

 
 
 
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

16.12.2006 20:45
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Athari писал:
Лаонгер, для игрушки вроде той, досовской, вполне достаточно и одного программиста.

Понятно что счас по другому, а ведь хочется делать то не досовскую игрушку а что то большее и лучшее, как минимум графикой для Сеги а то ещё лучше.

Athari писал:
За программистскую часть я взяться готов — в конце концов я при царе Горохе писал игрушки, опыт уже есть. Основной вопрос в художниках…

Прикольно что царь Горох давно жил. Значит есть надежда за созданием игры. Я могу только за фоны взяться. Могу поправить объёмность анимированных персонажей.

Athari писал:
Димониус не прикалывается

не прикалывается конечно, уже общался с ним в аське.

Athari, А тебе знакома прога The Games Factory Pro 1.06 (build 38)(32 bit) в которой можно игры делать. Стоит ли с ней связываться?
может что то лучше есть.

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Мя[ут]
Медвед :)
Сообщений: 896
Город: г. Пушкин

16.12.2006 21:18
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк

Laonger писал(а):

Athari, А тебе знакома прога The Games Factory Pro 1.06 (build 38)(32 bit) в которой можно игры делать. Стоит ли с ней связываться?
может что то лучше есть.

лучше - это руки программиста. намного лучше ;)

 
 
 
Is this the end of everything?
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

16.12.2006 22:17
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Понятно что счас по другому, а ведь хочется делать то не досовскую игрушку а что то большее и лучшее, как минимум графикой для Сеги а то ещё лучше.

Лаонгер, я рассматриваю эту игрушку как жанр, а не собираюсь с точностью до последнего пикселя её копировать. Что-то большее и лучшее — это само собой разумеещется. Только я не понял, где ты отрыл разницу в графике между версиями под Sega и DOS.

А тебе знакома прога The Games Factory Pro 1.06 (build 38)(32 bit) в которой можно игры делать. Стоит ли с ней связываться?
может что то лучше есть.

Стоит связываться с мозгом. ;) Не собираюсь я с этими «фабриками» возиться — я на их изучение и обхождение их ограничений убью больше времени, чем на собственнолапное написание программы.

Обращу внимание ещё раз: программирование — не проблема. Проблема — художники. Нет художников — нет игры.

 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

17.12.2006 10:40
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Короче, больше права качать не буду, просто тута говорят, говорят, а на мэйл так и не пишут! Пишите Pavelkon2006@mail.ru!!!!!!!!
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Мя[ут]
Медвед :)
Сообщений: 896
Город: г. Пушкин

17.12.2006 11:13
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Pavelkon, назойливый вы. И наивный.
 
 
 
Is this the end of everything?
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

17.12.2006 11:21
Инфо | цитировать | линк
Допустим, создаём что-то RTS/RPG-подобное. Здесь нужен уже не вид сбоку, а под каждым углом. Минимум — восемь углов. Соответственно, помножай число спрайтов… Но эти игры реально нарисовать только с помощью 3D, по-моему.

Ну не скажи. РПГ практически все самые лучшие создавались при помощи спрайтов - т.е. 2Д в изометричной проекции; знание 3Д здесь необязательно.
В принципе, для аркады 3Д даже хуже (вспомним плейстейшеновский ТЛК с ужасным управлением и вечно "играющейся сама с собой" камерой.
они должны идеально сочленяться, и при этом быть достаточно индивидуальны.

Агаааааааа) Не могу не согласиться. К тому же, здесь "глаз как у орла" очень не помешает ;)
Если вы такой умный и писсимистичный, то не стоит отворачивать от моей идеи других!

Посмею сказать, что Атари просто профи :) И знает, о чем говорит.
Впрочем, я как вижу, здесь по части "Если ты такой умный..." проскочило знакомое! Эге-ге! Карусэл-карусэл, кто успэл - тот прысэл...
Пусть и 2D но всетаки можно создать и нормальную

Понял, что сказал? :) Чем 2Д хуже 3Д? Некоторые 2Д-игрушки (да ладно вам, достаточно досовские вспомнить) легко до сих пор заткнут за пояс любую "супер-мега-3Д" (пример: Обливион с его шейдерами против "нарисованной в пейнте" Дьяблы 1).
Так что лично я советую всеми лапами 2Д. Не потому что проще (2Д напротив НАМНОГО сложнее 3Д ибо там абсолютно все придется прорисовывать вручную (мы же против халтуры, не так ли?)), а потому что истертый и хороший способ создать нечто вполне сносное (не обязательно аркаду или РПГ (упаси Эйхью, чтоб хорошую РПГ сделать - надо как минимум
Гари Гигаксом быть), можно просто какую-нить головоломку для начала).
Пусть графа хромада, но друзья оценили...

Ознакомиться можно? Может, смогу че подсказать по части графы.
для 3д надо рисовать под разными углами и вроде в 3 раза больше рисунков надо.

Не, кстати. Если использовать проф. прогу для создания анимации 3Д персонажей, то в таком случае тебе самому придется меньше работать - остальное дорисует компьютер непосредственно. А вот в 2Д надо рисовать ваще всё.
Сколько вижу что говорят об играх а что бы сделать игру так и никто пока не смог.

Не задумывался, почему? :)
Не умничайте пожалуйста!

Аналогично в вашем отношении) Не нравится - игнорируйте непонравившееся, не будьте столь впечатлительными на чужие слова.
2Д,бабочки,левелы,графика,персонажи,кости и гиены есть там.на приставке SEGA.

+1...эээ... то-есть я хочу сказать, соглашаюсь :)
Мож это Димониус прикалывается?

:lol2:
Дай я твою лапу пожму)
Лично я люблю такие платформенные игрушки, не знаю, как другие.

И я того же мнения)
Если б делали что-нить типа нее или на основе (я имею в виду, с такой же неплохой спрайтовой графикой, музыкой, движком) - я подписываюсь и готова принимать участие как 2Д художник. Если это опять пустозвонство (готовит сетку для ловли тухлых помидоров), во что я почему-то верю больше, то в таком случае я пас. Ибо уже хватило за свою жизнь подсаживаться на чужие проекты, которые через 2-3 месяца благополучно накрывались.
Если бы, допустим, я еще знала список тех, кто задействован в этой...гхм...работе, то еще подумала бы... но куда, куда делись манеры?.. Почему при создании таких вот тем человек упорно удерживает результаты работы при себе, аки партизан в генштабе?
Я могу только за фоны взяться.

Ага. Ты учти, что в случае 2Д все фоны ты будешь сидеть и рисовать вручную с подгонкой по битности цветовой палитры :) И это с учетом того, что в данном случае тебе придется подгонять и перегонять гамму БЕЗ ПОТЕРИ цветопередачи, ага :)
А в случае 3Д - возиться с всякими шейдерами ибо плоская вода а-ля кухонная плитка уже неинтересна в наше время (вон, есть же умельцы, тырящие воду прям из Морровинда и никто не жалуется. Чем мы хуже?).
Стоит связываться с мозгом

Пять баллов) Я тя лю все-таки)))
Проблема — художники

Ну вот в зависимости от того, "в какой шкурке" будем делать игрушку, я могу и предложить помощь. Ибо если будет 3Д - могу делать скетчи; если 2Д - соответственно быть 2Д дизайнером персов и фонов. Но, опять же, при соответствующем наборе коллег и достаточной изученности проекта как такового.
Короче, больше права качать не буду, просто тута говорят, говорят

Ибо форум, а не сайт знакомств :)

------------------
Короче, господа. Если у кого идеи по поводу игрухи (своей) есть - отписываемся. Нет - тему закрываем.

 
 
 
~
 
Сообщений: 1314
Город:

17.12.2006 11:29
Инфо | цитировать | линк
Pavelkon, прежде чем возмущаться, составь ТЗ хотя бы для игрушки. Пропиши уровни. Что и на каком будет происходить. Придумай сюжет. Ибо все равно, первое во что упрешься -- будет именно это, а не создание скетчей и прочей ляпотени. Нет, я не спорю, что оно, конечно, трудоемкое. Но в игре всегда на первом месте проработанный сюжет (ну сценарий, если вам угодно).

Что до серьезного отношения и критики в твою сторону, то в последнее время часто на форум стали заваливаться индивиды из разных "команд", которые "творят шедевр, но никому его показывать не будут, но шедевр будет"... и покамест по стилю общения ты мало чем от них отличаешься. Разве что поспокойнее, что возможно, тоже временно.

 
 
 
После прочтения — жечь!
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

17.12.2006 11:50
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вы знаете, я же не могу всё обо всём говорить на форуме! Мне с участниками проекта приват какой никакой нужен. Я не тот, за кого вы меня держите! Мне 15 лет, и я ни кого обманывать не собираюсь. Мне просто нужна команда для создания игры на этот сайт. Сценарий у меня есть, но не буду же я его излагать прямо на форуме? Если хотите, то пишите вопросы на Pavelkon2006@mail.ru Что касается провала проекта- не беспокойтесь_ я делаю это бесплатно и до конца.
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
~
 
Сообщений: 1314
Город:

17.12.2006 12:08
Инфо | цитировать | линк
Я спокоен аки танк. Рад если все на самом деле так, как ты пишешь.
 
 
 
После прочтения — жечь!
Мя[ут]
Медвед :)
Сообщений: 896
Город: г. Пушкин

17.12.2006 13:33
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк

Harukka писала:
Чем 2Д хуже 3Д?

2Д - тупиковая технология. Для начала подойдет - но для серьезной игрухи _сейчас_ не катит. Обрати внимание на слово сейчас и сравни годы выхода Diablo и Обливиона. (к слову сказать, не играл ни в то ни в другое :D )

 
 
 
Is this the end of everything?
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

17.12.2006 14:53
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Мя[ут], Полностью не согласен. Игры в стиле ретро и Сега всё ещё популярны....
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

17.12.2006 15:23
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Pavelkon, повторяю свою просьбу ещё раз: покажи своё предыдущее творчество на поприще игр. Ты сказал, что оно есть. Народ хочет видеть. ;)

Ну не скажи. РПГ практически все самые лучшие создавались при помощи спрайтов

Харукка, я имел в виду создание спрайтов — в RPG персонажи рисовались вручную или моделировались в 3D?

Так что лично я советую всеми лапами 2Д. Не потому что проще (2Д напротив НАМНОГО сложнее 3Д ибо там абсолютно все придется прорисовывать вручную (мы не против халтуры, не так ли?))

Меж тем, надо признать, что в 3D немного больше свободы. Возьмём для примера анимацию стояния на месте. В 3D ты один раз анимируешь персонажа, и эта анимация занимает в памяти мизерное место — в результате ты можешь сделать хоть тысячу кадров, и потерь в скорости, памяти почти не будет. В 2D же тебе придётся для каждого угла поворота (я ошибся, можно ограничиться не восеиью, а пятью — остальное отражение) хранить все спрайты — огромный расход памяти.

Ты учти, что в случае 2Д все фоны ты будешь сидеть и рисовать вручную с подгонкой по битности цветовой палитры

Не пугай человека. :) Современные компы совершенно без проблем потянут сотни спрайтов на экране в 24-х битном режиме. Создание 2D-игрушек сейчас не сопряжено с таким количеством проблем.

если 2Д - соответственно быть 2Д дизайнером персов и фонов. Но, опять же, при соответствующем наборе коллег и достаточной изученности проекта как такового.

Что есть «дизайнер»? Нужны художники, которым по зубам анимация в больших количествах. Будет это — всё остальное приложится.

Pavelkon, прежде чем возмущаться, составь ТЗ хотя бы для игрушки. Пропиши уровни. Что и на каком будет происходить. Придумай сюжет. Ибо все равно, первое во что упрешься -- будет именно это, а не создание скетчей и прочей ляпотени. Нет, я не спорю, что оно, конечно, трудоемкое. Но в игре всегда на первом месте проработанный сюжет (ну сценарий, если вам угодно).

Шушик, твоя философия пройдёт только в том случае, если профессионалов, готовых взяться за дело — пруд пруди. Прежде, чем начинать заниматься всеми этими вопросами, необходимо оценить реализуемость проекта. Без художников она невозможна, сколько бы сюжетов ни написал, сколько уровней ни придумал.

[Добавлено 17.12.2006 15:27:50]:

Для начала подойдет - но для серьезной игрухи _сейчас_ не катит.

Мя[ут], ага, ага. И про Старкрафт сейчас уже никто не помнит, ага. Да будет тебе известно, число поклонников такой древней игрушки, как Jazz Jackrabbit немало, а игрушка меж тем 2D и платформенная.

Вот на рынок с 2D-игрушкой не выйдешь — это да. Ибо 90% геймеров смотрят на графику, а не на саму игру, и считают, как и ты, 2D анахронизмом.

 
 
 
Мя[ут]
Медвед :)
Сообщений: 896
Город: г. Пушкин

17.12.2006 15:51
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк

Athari писал:
Мя[ут], ага, ага.

В Старкрафт играл недавно. Но играл как игру, в которую когда-то давным-давно играл, и ностальгия нахлынула, захотелось перепройти. Но если захочется поиграть во что-то современное - безусловно игра с графикой уровня Старкрафта серьезно проиграет игре с хорошим графическим движком. (блин, язык запплетается)
Athari писал:
Вот на рынок с 2D-игрушкой не выйдешь — это да. Ибо 90% геймеров смотрят на графику, а не на саму игру, и считают, как и ты, 2D анахронизмом.

Виндовый движок - не анархонизм!!! :D А вообще - надо на игру в комплексе смотреть. Если графика - ацтой, тут уж вряд ли геймплей/сюжет спасет.

ИМХО лучшая находка - что-то вроде XIII. 3D-рендеринг + соотв. обработка = графика в стиле ТЛК, оригинальная и красивая ;)

[Добавлено 17.12.2006 15:51:44]:

Правда муторно это )

 
 
 
Is this the end of everything?
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

17.12.2006 16:07
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Правда муторно это )

Мя[ут], неправильно. Правда нереально это.

 
 
 
Мя[ут]
Медвед :)
Сообщений: 896
Город: г. Пушкин

17.12.2006 16:12
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк

Athari писал:
Правда нереально это.

Играл в XIII? Хотя бы видел?

 
 
 
Is this the end of everything?
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

17.12.2006 16:25
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Играл в XIII? Хотя бы видел?

Мя[ут], нет. Оценил разве что с твоих слов. :) Давай скриншоты.

 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

17.12.2006 16:42
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Athari, Не имею возможности продемонстрировать своё творение, за неимением у вас движка TGF
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
King of the Hill
Тигр
Сообщений: 1068
Город: Томск

17.12.2006 17:01
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pavelkon, дык если TGF незарегистрирован, то толку игру создавать?.. Чтобы прочитать файлы с расширением .gam (родные ТГФ-ные), у каждого игрока должен тоже быть установлен ТГФ. Глупо ведь.
Хотя как рекламная акция сойдет. :)

 
 
 

Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..69 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis