Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ..69 ][>>>]

Автор Сообщение
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

11.03.2007 18:11
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вика, Про прайдрок спрашивай лаонгера, он придумал, я только утвердил...вот, выложил ТЛКшный проигрыватель собственного производства...Пока им могут пользоваться владельцы ТГФ...(прошу прощения, не знал куда ещё залить)

[Добавлено 11.03.2007 18:19:51]:

Насчёт уровня- заполнил весь...

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Laonger
Лев
Сообщений: 3578
Город: Винница

11.03.2007 19:06
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Вика писала:
Laonger, А может сделать мышей и типо если ты собрал там всех мышей,то в конце уровня будет виде
-вставка или картинка?

Ну не мне всё решать, я же фигуры не раставляю в проге. Что нужно в игре конечно заказывается здесь. Но пожелания учитываем.
Вика писала:
Laonger, Я тоже могла бы попробовать рисовать и анимировать.Вот только где можно скачать фотошоп.Незнаешь?

У Димса можно. Просмотри тему помогите найти, полистай страницы, уже там писали об этом.

Скала, а просто уровней то много, там может и скала пригодится, уровни будут разные. Первый заставки вот по теме.

[Добавлено 11.03.2007 19:26:42]:

Кстати я сделал екзешник твоего плеера и проверил прогу на Висте, а также чтение игры.
Вот только ты с лампочками недоработал, при проигрывании не работают как надо, надо что бы мигали под ту музыку которую проигрывают.

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

11.03.2007 20:22
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Laonger, Спасибо за ехе...
Вот решил...если наберёшь достаточное кол-во очков за уровень, то заставка в виде рисунка после уровня обеспечена. Нет- извини. А мыши-просто как мега-бонусы. Дают больше всех очков(по моему сделал сто...

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

12.03.2007 14:35
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Думаю, что позже сделаю получше...
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Rohipnol
Heart of Darkness
Сообщений: 2549
Город: Белокаменная

12.03.2007 19:43
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pavelkon de Lion, Когда-то помогала в дизай1не кое-какой игры..Вобщем можно я вам с дизайном помогу?
 
 
 
Never again will I be dishonored
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

13.03.2007 14:25
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вика, Ну попробуй, всё от тебя зависит...А что именно в дизайне поможешь?

[Добавлено 13.03.2007 17:25:22]:

Сильвер: Тоже не отдыхай, ищи всё-таки звуки...Можешь в гугле набрать прямо что-то типа "Звук бревна о землю" или что-то в этом роде...

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Rohipnol
Heart of Darkness
Сообщений: 2549
Город: Белокаменная

14.03.2007 15:48
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pavelkon de Lion, Ну могу подсказать,что нить найти...
 
 
 
Never again will I be dishonored
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

14.03.2007 16:16
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вика, Ладно, но можно ведь обратиться на тему Помогите найти?
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Rohipnol
Heart of Darkness
Сообщений: 2549
Город: Белокаменная

14.03.2007 19:52
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pavelkon de Lion, Знаешь,мы таким образом всех достанем.

Так...Предлагаю в верхнем правом углу игры сделать полосу (круг,квадрат,треугольник)жизни.
В нижнем левом (правом)углу сделать количество жизней.Когда (я всё ещё предлагаю) Игрок наберёт определённое количество очков,можно вставить смех Кову (естестевенно не в midi).ещё пусть Континумами (или как их там)будет...маленькая лапка.Мне кажется будет нормально,но помните-это всего лишь предложения

 
 
 
Never again will I be dishonored
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

14.03.2007 19:57
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вика, Ну, я думаю здоровье у нас будет исчисляться хеллах.(100 хеллов, быстрая их трата). О количестве очков говорю во-второй раз: Наберёшь нужное кол-во, будет заставка в конце.
Хотя с хэллами идея не очень, так как даже в первом лэвэле активных враго, там бегающих или кидающихся чем там?Кокосами...Не бпредвидется...

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Rohipnol
Heart of Darkness
Сообщений: 2549
Город: Белокаменная

14.03.2007 19:59
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pavelkon de Lion, Ну чтобы игроку узнать собрал ли он все олчки пусть будет смех или какой-нибуть звук

А как дешла с Континумами?

 
 
 
Never again will I be dishonored
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

14.03.2007 20:18
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Надо бы действительно либо бобавить рядом со счётом игрока будет мини- изображение картинки...А вот чё-такое континиумы?)
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Химера
Пантера. Оптимистка и пофигистка ^_^
Сообщений: 1793
Город: Территория пантер (Москва)

14.03.2007 20:21
Инфо | web | цитировать | линк
Континиум, это когда основные жизни заканчиваются, и у игрока появляется шанс играть на том же уровне, но с начала. Если взять дендивскую игру Король лев, если ты играл, там они были в виде солнышка в углу.
Когда континиумы заканчиваются, игра начинается сначала.

Извините, что влезла...

 
 
 
Мы знаем, что на уровне инстинкта мы можем, поэтому и пытаемся получить эти возможности... © Bleach
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

14.03.2007 20:23
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Химера, Да нет, правильно сделала...Я просто не привык к русскому названию, блин...
Вы хотели сказать Continue? Тогда я вас понимать...)

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Rohipnol
Heart of Darkness
Сообщений: 2549
Город: Белокаменная

14.03.2007 20:25
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pavelkon de Lion, Да,да,да-Это Continue
Так Континумы-лапки,или что-то ещё?

 
 
 
Never again will I be dishonored
Химера
Пантера. Оптимистка и пофигистка ^_^
Сообщений: 1793
Город: Территория пантер (Москва)

14.03.2007 20:26
Инфо | web | цитировать | линк
Я тоже сначала не поняла Вику, потом вчиталась.
Ещё, в конце уровней можно сделать боссов небольших.

Континиумы можно сделать в виде: лапки, как предложила Вика, можно мордашку Кову нарисовать, или жука.

 
 
 
Мы знаем, что на уровне инстинкта мы можем, поэтому и пытаемся получить эти возможности... © Bleach
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

14.03.2007 20:44
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Химера, А с чего вы взяли что могут быть континиумы? Опишу почему нельзя сделать

1)По проге сделано условие, что с начала уровня львёнку даётся 100 хеллов.
2) Если число хэллов <=0 то перезапустить уровень.
3) Если объект Кову соприкосается с одним из объектов группы Neutral, то объекту Кову добавляется X количество жизней, в зависимости от ценности объекта.
4) Если как объект жизнь я уже задал 100 хеллов, то другого аналогичного объекта быть не должно, так как они будут принимать одинаковое значение, а задать параметры счётчику жизней как отдельному объекту нельзя, так как он является зависимым дезактивным объектом.
Из всего моего рассуждения вы должны были извлечь нужную себе информацию о Continue. Проще говоря- не получится, так что придётся довольствоваться одной попыткой, зато плюс- никогда не придётся начинать игру заново.

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Химера
Пантера. Оптимистка и пофигистка ^_^
Сообщений: 1793
Город: Территория пантер (Москва)

14.03.2007 20:50
Инфо | web | цитировать | линк
Pavelkon de Lion, нельзя, так нельзя. Просто никогда не делала игр и даже не видела как их делают. Но если что, могу что-нибудь посоветовать (в плане внешнего вида игры и её теста) или найти...
 
 
 
Мы знаем, что на уровне инстинкта мы можем, поэтому и пытаемся получить эти возможности... © Bleach
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

14.03.2007 22:21
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Химера, Ну я незнаю, ты скачай её там страница 13 что-ли, и посмотри, мож чё-то изменить надо, либо покрасивее сделать...

[Добавлено 14.03.2007 22:39:28]:

По просьбе Сильвер выкладываю...

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Химера
Пантера. Оптимистка и пофигистка ^_^
Сообщений: 1793
Город: Территория пантер (Москва)

15.03.2007 11:00
Инфо | web | цитировать | линк
Pavelkon de Lion, 15 страница.
У меня пара замечаний:
1)в эту щель невозможно пройти, чтобы взять лежащую там кость. (см. аттач)
2)по поводу внешнего вида: почему стоящие на переднем плане деревья перекрываются львёнком? (см. аттач)
3)под конец игры, где заканчиваются возвышенности, на которые нужно прыгать, и начинается равнина, Кову 2 раза спотыкается на ровном месте.
4)переходы в фоне очень заметны, нужно совместить начало и конец (но это, по-моему, написали, что сделали).
5) зачем Кову рычит? там ведь пока не на кого, сделайте каких-нибудь врагов.

Pavelkon de Lion, ты искал звук удара бревна об землю? Почему бы тебе не взять звук приземления Кову на землю, по-моему к Кову он не подходит.

Кстати, насчет врагов, можно нарисовать саранчу и термитники (в аутленде их полно)

 
 
 
Мы знаем, что на уровне инстинкта мы можем, поэтому и пытаемся получить эти возможности... © Bleach
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

15.03.2007 17:42
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Химера, Я уже просил тамиту сделать термитник...Она видимо моё замечание пропустила мимо ушей.
Насчёт рыка- рык используется для Комбо атаки( прыжок+ рык во время приземления). Комбо атака нужна, чтобы ронять брёвна, под которыми спрятаны куски мяса. Там ещё специально поставил значок "К", чтобы не забыть. также вот написал список постоянных участников проекта. Также отсортировал их по степени значимости. Себя не включил.
Список:
1)Лаонгер
2)Тамита
3)Сильвер
4) Леонифа( до конца не понял её)

Чтобы оказаться в проекте, надо:
Регулярно писать на тему, не менее двух раз помочь проекту.
если фуррь, либо человек, либо животное не появляется на теме более месяца, то автоматически исключается из списка.

[Добавлено 15.03.2007 17:44:20]:

Химера, насчёт первого аттача...Попробуй проникнуть под плато с другой стороны :)))

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

16.03.2007 20:54
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вот тоже не знаю куда это девать...Создано как бы в ТГФ, нужно вроде здесь разместить...а вроде анимация, и надо в Артах...В общем смотрите, владельцы ТГФ.
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Тамита
not enough rings
Сообщений: 5077
Город: Ст.Петербург

17.03.2007 04:40
Инфо | цитировать | линк
Pavelkon, ну дык ты бы напоминал,что ли.А то я забываю...
Киару сделать попробую.
Кстати,а еще раз скажите - какие будут заставки?Нельзя ли вырезать из фильма?

 
 
 
Мы едим, чтобы устроить переворот в Магической Англии ©
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

17.03.2007 10:45
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
T@mita the Wolf,Я сам ещё насчёт заставок не решил...скорее всего из эпизода, которому будет посвящён лэвэл...вырезать однозначно из фильма будем...Никак иначе...
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

18.03.2007 14:59
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Кстати, я сегодня трясу с тебя уже раскрашеную Киару!)
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS

Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ..69 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis