Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | ..69 ][>>>]

Автор Сообщение
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

13.05.2009 15:59
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Когда сделаю Игру

делание Аркады дает Опыт

проект не будет без Анимации

Balizard, зачем так много заглавных букв? Я знаю одну причину, по которой имена нарицательные пишут с большой буквы, но не могу сопоставить её с твоим случаем.

 
 
 
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

13.05.2009 17:28
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Добрый Лев, стоп, стоп, стоп. Думаешь раскраска гиены с неба свалилась? хм, это было не так просто, как ты думаешь
Один опытный чувак

там написано очень сложно, а не невозможно
Nikro выложил 1 картинку двухлетней давности

Он её сам нарисовал и не факт что давно
"моральный доход" будет

Будет будет

 
 
 
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

13.05.2009 17:56
Инфо | web | цитировать | линк
Athari, Заглавными буквами я выделяю основные моменты.))) И без комментариев)
 
 
 
Дозорный на стене.
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

13.05.2009 18:35
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Balizard, для этого есть курсив. И всё-таки немного ненормально, если каждое слово в предложении выделено как основное.
 
 
 

Незарегистрирован
13.05.2009 20:33
цитировать | линк
Balizard, Я сделал полный дизайн первого уровня и написал гемплей. Для меня пока больше нет дел, поэтому я и развел панику, как ты сказал.
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

13.05.2009 21:33
Инфо | web | цитировать | линк
Добрый Лев, можно так и сделать!)
 
 
 
Дозорный на стене.
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

13.05.2009 21:57
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Добрый Лев, твой аватар вызывает у меня устойчивые ассоциации с Павелконом. Только он мог так мастерски пользоваться MS Paint, чтобы убить картинку в ноль. Ты случайно не его клон? Или просто идейный наследник?
 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

13.05.2009 22:28
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Блин. Я общаюсь с двухтысячным гадом и павел конём.

* Чувствует себя полным идиотом. *

 
 
 
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

14.05.2009 04:50
Инфо | web | цитировать | линк
Athari, Год по крайней мере чем-то занимается.) Так что не чувствуй из-за него себя полным "Идиотом" )
 
 
 
Дозорный на стене.
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

14.05.2009 11:48
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Добрый Лев, так ты Павелкон или нет? О_о"
 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©

Незарегистрирован
14.05.2009 12:18
цитировать | линк
Что по вашему проще делать - анимацию для аркады или структуру и баланс для стратегии? Мне кажется что второе проще.
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

14.05.2009 12:40
Инфо | web | цитировать | линк
Анимацию для Аркады.)
 
 
 
Дозорный на стене.
KpoxaPy
Дракон
Сообщений: 386
Город: Лобня

14.05.2009 12:45
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Эх, конечно есть шанс, что лишу себя обеденных лулзов, но скажу, ибо надоело...

2 Добрый Лев. Вы хотя бы план набросайте (в простонародье он зовется бизнес планом) — что вам надо, какие средства у вас есть или вы можете достать и использовать и, вместе, что из этого может выйти. Бесконечные вопросы типа «Народ, а что легче? Что нужнее? Что лучше?» уже не имеют силы даже бровь поднять у читателя. Надо работать, а не болтать :) Боюсь сказать за всех, но все эти хаотические команды игроделов, что здесь обитаются, больше вторым занимаются...

Уважаемые прайдлендцы! Пожалуйста, напишите, что по вашему проще делать?

Что по вашему проще делать - анимацию для аркады или структуру и баланс для стратегии? Мне кажется что второе проще.

Хех, любители сравнивать зеленое с квадратным :) На плохеньком уровне одинаково легко сделать и то, и то.

 
 
 
«... без веры во внутреннюю гармонию нашего мира не могло бы быть никакой науки.» А. Эйнштейн

Незарегистрирован
14.05.2009 12:46
цитировать | линк
Balizard, когда народ придет, мы всех опросим!
Уважаемые прайдлендцы! Пожалуйста, напишите, что по вашему проще делать?KpoxaPy, я спрашиваю "что проще" а не "что лучше".
"какие средства у вас есть" - мое воображение мое средство.
Я говорю про "анимацию" и "структуру" на высоком уровне.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

14.05.2009 12:50
Инфо | web | цитировать | линк
KpoxaPy, Еще раз повторюсь мой лозунг "Меньше слов больше дела" Я работаю значит работа идет.)
 
 
 
Дозорный на стене.

Незарегистрирован
14.05.2009 12:53
цитировать | линк
Balizard, видишь? ты говоришь что аркаду легче делать, а Кроха Ру говорит что и то и другое легко!
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

14.05.2009 13:00
Инфо | web | цитировать | линк
KpoxaPy, не скажи. Ты не знаешь, как идет процесс программирования Арканоида и Стратегии.) Я прекрасно представляю поскольку не раз приходилось разбираться в Картостроительстве и всевозможных языках триггеров.)
 
 
 
Дозорный на стене.

Незарегистрирован
14.05.2009 13:01
цитировать | линк
Balizard, вот хорошая раскадровка (2007 года, еще при Павелконе сделана)! Почему она тебе не нравится?? И ты еще удивляешся почему тебе мало кто помогает?
Специально показываю чтобы все видели!!

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
KpoxaPy
Дракон
Сообщений: 386
Город: Лобня

14.05.2009 13:02
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Не, похоже смех в обед я себе сохранил :)

Balizard, ну у вас же все позакрывали там, даже глазом не глянуть, что творится. Очень похоже на мульт от небезызвестной компании фуррей (или террианов?). И тут снаружи много шума. Лучше обычно наоброт — чтобы вся шумовая энергия в работе была :D


Добрый Лев писал:
... я спрашиваю "что проще" а не "что лучше".
"какие средства у вас есть" - мое воображение мое средство.
Я говорю про "анимацию" и "структуру" на высоком уровне.

а) Неумеючи плохенько все можно легко сделать.
б) Средства, которые могут работать. Воображение? Неплохо! Вот и используйте его. Правда на нем одном далеко не уедешь — нужно еще умение и время. Как минимум.
с) Вот тут уже можно говорить о сравнении зеленого с круглым (или с квадратным) — обе работы требуют разным умений и разного рода работ. И неограниченного времени — нужно будет только суметь остановиться в нужный момент.

Balizard писал:
... не скажи. Ты не знаешь, как идет процесс программирования Арканоида и Стратегии.) Я прекрасно представляю поскольку не раз приходилось разбираться в Картостроительстве и всевозможных языках триггеров.)

Я знаю, что ты не знаешь, что я знаю... :)

 
 
 
«... без веры во внутреннюю гармонию нашего мира не могло бы быть никакой науки.» А. Эйнштейн
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

14.05.2009 13:06
Инфо | web | цитировать | линк
KpoxaPy, позакрывали не случайно) Чтобы было меньше критики вначале пути) Потом выложу готовый уровень со всеми триггерами событиями и всем прочим.)
 
 
 
Дозорный на стене.

Незарегистрирован
14.05.2009 13:06
цитировать | линк
KpoxaPy, про раскадровку Кову скажи плиз!! Она хорошая? 12 хороших картинок! Для первой версии вполне сойдет.
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

14.05.2009 13:09
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Добрый Лев, где ты видишь отличные картинки? я вижу кривую анатомию и лапы-палки.
Где высокое качество?

Хотя нет. Там даже не кривая анатомия.. там отсутствие оной вовсе... нет никакой логики :(

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©

Незарегистрирован
14.05.2009 13:12
цитировать | линк
Kitsukitt, я говорю что для начала такая графика сойдет. Но Бализард хочет еще лучше картинки. Но никто в команде лучше не рисует!
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

14.05.2009 13:13
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Добрый Лев, такая графика всех только отпугнёт... имхо. Говорю так, как считаю сама.
 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

14.05.2009 13:52
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Уважаемые прайдлендцы! Пожалуйста, напишите, что по вашему проще делать?

Добрый Лев, проще — не страдать фигнёй.

Ты не знаешь, как идет процесс программирования Арканоида и Стратегии.) Я прекрасно представляю поскольку не раз приходилось разбираться в Картостроительстве и всевозможных языках триггеров.)

Бализард, жжёшь. Я писал и стратегию реального времени, и платформенную аркаду — сложность одного порядка. И в плане программирования, и в плане рисования.

Если делать пошаговую стратегию типа Цивилизации — рисовать проще. Программировать не шибко проще.

(Писал с нуля, а не на гейм-мейкерах, поэтому ваш случай оценить сложно.)

 
 
 

Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | ..69 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis