Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Игра по ТЛК – варгейм-тамагоча с элементами квестаСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 ][>>>]

Автор Сообщение
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

20.05.2009 22:26
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Музыкальный Лев, ты свою идею изложи для начала.
 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

20.05.2009 23:00
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Музыкальный Лев, если тебе сложно написать концепт, то игру ты точно не напишешь.
 
 
 
Мя[ут]
Медвед :)
Сообщений: 896
Город: г. Пушкин

21.05.2009 00:05
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Желаете сделать шаг правой лапой
Да Нет

Так что ли?

 
 
 
Is this the end of everything?
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

21.05.2009 00:19
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Музыкальный Лев, ты засношал мои мозги.
 
 
 
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

21.05.2009 00:26
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Music Lion мой ответ нет. Хоть в пошаговую, хоть в реальном времени. На данный момент и так хватает нормальных стратегий, разнообразных, с красивой графикой, различными апдейтами и прочими весёлостями. Играть в стратегию по ТЛК у меня нет никакого желания хоть только из-за того, что там не будет большого разнообразия. И я как понял, ты не собераешься делать ее графически навороченой, пытаешься как можно сильнее уменьшить графическое оформление, а это уже серьезный минус. Одно дело аркада, где можно весело побегать по уровням под знакомую музыку, но другое дело стратегия, где не понятно какой баланс, разнообразие, граф. оформление и т.д. А играть в нее только из-за того, что она по ТЛК я не собираюсь. Это мой ответ.
 
 
 
herp derp herp?
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

21.05.2009 10:39
Инфо | цитировать | линк
Музыкальный Лев, нет, я не думаю, что пошаговая стратегия по миру ТЛК могла бы быть интересной. Для данного жанра не характерно глубокое "погружение" в мир, зато важны баланс и разнообразие принимаемых реншений. Сеттинг ТЛК в таком случае окажется скорее помехой. Лучше подумать над жанрами "аркада", "РПГ", "квест".

Впрочем, ты очень странно задаёшь вопрос. Предлагаешь оценить неизвестную нам концепцию, говоришь что "там много разнообразия и возможностей", но при этом не говоришь, в чём же заключается сама задумка. Я не могу оценивать "кота в мешке". Фраза "стратегия "Король Лев" говорит мне о сути идеи не больше, чем "3D-шутер "Король Лев" :)

Мне пока приходит в голову только один вариант реализации такой стратегии, напоминающий игру Spore, стадию "племя". Там это получилось весьма скучно. Притом, что работали лучшие дизайнеры с огромным бюджетом.

 
 
 
Kyle
^_^
Сообщений: 2906
Город: Александровск (Пермск.обл)

21.05.2009 13:34
Инфо | web | цитировать | линк
Музыкальный Лев, задумка неплохая, но.... хотя посомтрим что как получится. Насколько понял хочешь сделать что-то похожее на героев.?.
 
 
 
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

21.05.2009 15:13
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Музыкальный Лев, слишком много ненужных параметров. Непонятно, как все это будет умещатся в одной игре, и как от всего этого пострадает баланс. Плюс игроки в скирмише могут банально не успевать следить за всеми параметрами, им надоест такая путаница и они просто бросят игру. И захватывать по сто раз прайдленд или отбивать атаки банально будет не интересно. Разнообразия не видно.
 
 
 
herp derp herp?
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

21.05.2009 15:16
Инфо | web | цитировать | линк
Если подумать логически, то все это перетекает за грани фантастики.) Но не буду ничего думать пока не увижу "ЭТО".)))
 
 
 
Дозорный на стене.
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

21.05.2009 15:44
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Музыкальный Лев, нет, будет не интересно.
 
 
 

Незарегистрирован
21.05.2009 16:37
цитировать | линк
Jaks Lionik Я не говорю "Бросайте аркаду и делайте стратегию." Я только спросил "Стоит ли попробовать сделать стратегию?".
Wolfram писал:
слишком много ненужных параметров
Все параметры обязательны!! Это фишка игры!
Wolfram писал:
Плюс игроки в скирмише могут банально не успевать следить за всеми параметрами
а если стратегия пошаговая? можно за всем спокойно уследить.
Wolfram писал:
И захватывать по сто раз прайдленд или отбивать атаки банально будет не интересно
А какое разнообразие, например, в контре? Во многих стратегиях нужно из миссии в миссию захватывать чужие владения! В моем варианте надо добавить дерево технологий для интереса.
Kyle, да, что-то похожее на Героев.
Balizard писал:
Если подумать логически, то все это перетекает за грани фантастики
мою задумку очень сложно делать?

Можно экономическую стратегию делать, типа Sim City (обязательно с теми параметрами). Вместо людей - животные, вместо города - джунгли и т.д.

Моя идея - игра с этими параметрами и мультиплеером. Что это может быть за жанр?

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

21.05.2009 18:08
Инфо | web | цитировать | линк
Музыкальный Лев, как будет идти развитие сюжета?) Какие Армии и колонии там будут?)
 
 
 
Дозорный на стене.

Незарегистрирован
21.05.2009 19:57
цитировать | линк
Balizard, мне надо придумать полный концепт чтобы ответить на твои вопросы. Но я пока видел больше отрицательных отзывов. Значит стратегия ТЛК действительно плохая идея! И писать концепт мне нет смысла!
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

21.05.2009 19:58
Инфо | web | цитировать | линк
Музыкальный Лев, блин) Отзывы не играют никакой роли пока не видно результатов.)
 
 
 
Дозорный на стене.

Незарегистрирован
21.05.2009 20:10
цитировать | линк
Balizard, вот что я понял:
1) Сам жанр "стратегия со львами" не интересна.
2) Множество параметров сильно разнообразит игру, но при этом и сильно усложнит её.
3) Я пытаюсь смешать несколько жанров чтобы разнообразить игру.
4) Из-за того что трудно найти художников, я хочу придумать такую игру где графика играет мало роли и нужно мало анимации (или вообще не нужно). Картинки при этом могут быть красивые! Но зато в ней есть насыщенный гемплей!

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Лунька
Podzabornoye
Сообщений: 3343
Город: О найди меня сам

21.05.2009 20:13
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
вообще идея неплохая. хотя я и играю в комп.игры, как хомячок, которого на клаву положили(((((((
 
 
 
Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую хрень он несёт?!

Незарегистрирован
21.05.2009 22:42
цитировать | линк
Вот моя идея Варгейм-тамагоча с элементами квеста!!

Параметры юнита:
Имя-название животного
Атака-показатель атаки животного. Чем больше животное воюет, тем больше атака. Если животное отдыхает-атака снижается.
Защита-показатель защиты животного.
Скорость-как быстро существо движется
Сытость-насколько накормлено существо. Если сытость низкая, то снижается
Атака, Защита, Скорость, Доверие, Смелость.
Смелость-показывает готово ли животное ринуться в атаку. Если смелость
низкая (например, при превосходящих силах) - животное убегает. Например, у
слонов всегда высокая Смелость и они никогда не убегут с поля боя.
Усталость-показывает насколько животное устало. Снижает Атаку, Защиту, Скорость, Доверие. Для снижение усталости животное должно отдыхать.
Здоровье-показатель количества здоровья животного.
Доверие-показывает насколько животное доверяет командиру. Доверие снижается если животное голодное и уставшее. При низком доверии животное переходит на сторону врага или уходит с карты.

Цель игры - прийти из точки А в точку Б за наименьшее время или количество ходов. По пути вы будете сражаться с другими отрядами. Вы управляете отрядом, состоящим из 10 (не более) юнитов, во главе которых, например, Симба. У юнитов есть параметры, которые я писал выше. Перед началом миссии вы "создаете" отряд. Выбираете, кто в нем будет. У каждого юнита свои плюсы и минусы. Каждый юнит сильнее одного и слабее другого. Например, слон имеет большую Атаку, но его нужно много кормить и он медленно движется. Лев слабее атакует, но зато быстро движется и немного ест. Слона должны прикрывать мелкие звери (львы). Вы можете взять только 10 слонов, но баланс будет, потому что у вас вряд ли хватит еды чтобы их прокормить (например).
Во время путешествия по карте вы можете подбирать новых юнитов если хватит Доверия. Также ваш отряд устает. Вам нужно посещать "повышалки" или избегать "понижалки" чтобы поддерживать параметры. Вы можете рискнуть быстро пройти карту, выиграв время, но в то же время вы рискуете потерять Доверие юнитов к командиру (отряд устанет, ему некогда отдыхать, он голодный и т.д.). Если Доверие ноль - вы проиграли. Также проигрыш если убиты все юниты в отряде. То есть каждый игрок сам выбирает тактику - можно взять крупных животных, биться будет легко, но нужно искать еду и поддерживать Доверие (с ними много хлопот). Можно взять мелких животных, биться сложно, надо часто "лечить" юнитов, но зато с ними мало хлопот. Как и куда идти - можно срезать путь, но там будет мало еды.
Есть смена дня и ночи. Ночью вы можете двигаться, но будет сильно повышаться Усталость и падать Доверие. То есть нужно не переборщить, часто гоняя отряд по карте, но и не двигаться слишком медленно.
Что за жанр у меня получается?

 
 
 
Гость www.pridelands.ru

Незарегистрирован
21.05.2009 23:03
цитировать | линк
Еще дополнение к новой идее! У командиров тоже свои плюсы и минусы. Например, Симбе лучше подчинятся львы, Нала действует женской лаской, а Пумбе - кабаны. Тимон хоть и маленький и ему трудно подчинить крупных животных, но зато он легко поднимает Доверие и Психологическую Усталость (есть еще физическая), рассказывая смешные байки. Рафики обладает гипнозом и может вербовать кого угодно. Зазу лекго вербует в свой отряд птиц. Кстати, в отряде может быть несколько командиров! Но их нужно правильно смешивать, чтобы они хорошо руководили отрядом. Например (плохие сочетания):
Симба+Нала- вместе будут объяснятся в любви друг другу.
Рафики+Симба - Рафики будет читать философию и сбивать с толку Симбу.
Тимон+Пумба-от их шуток отряд просто будет лопаться от смеха и не будет воевать

Хорошие сочетания: Рафики+Нала, Тимон+Нала, Пумба+Нала

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

21.05.2009 23:46
Инфо | цитировать | линк
Музыкальный Лев, идеи сами по себе неплохие (хотя и не оригинальные), вот только... При чём тут ТЛК?

Взяв стандартную стратегию и натянув на юниты "скины" животных, ты не сделаешь "ТЛК"-шную игру. Прежде всего нужно как-то использовать уникальный мир, идеи, заложенные в мультфильм. А в предложенном тобой варианте "Армия из пяти носорогов и тридцати сусликов под предводительством героя Симбы" ничем, кроме названий и графики не отличается от "армии из пяти танков и взвода пехотинцев под предводительством полковника Ивана Пупкина".

Нет, мне кажется, что если делать игру по ТЛК "со стратегическими элементами", то разве что что-то наподобие развития лежащей на этом сайте игры "Pride", отойдя от "натурализма" в сторону "разумных животных" и добавив элементов, требующих планирования. Да и то максимум получится тактика+РПГ, но не стратегия.

 
 
 

Незарегистрирован
22.05.2009 00:05
цитировать | линк
Можно идти по сюжету мультфильма! Сначала Симба должен выполнять задания Муфасы. Потом после ухода из прайдленда он выполняет свои задания вместе с Тимоном и Пумбой. Потом Симба возвращается и сражается со Шрамом. Цель - пройти весь этот сюжет за наименьшее время или количество ходов. Или пройти как можно "лучше". В конце дается статистика: сколько было потерь, как какое задание выполнил и т.д.
Получается пошаговый варгейм с элементами квеста.

Еще дополнения! Командир имеет Навыки, которые распространяются на юнитов. Например, навык "Поиск Пути" повышает скорость передвижения отряда по карте. А "Лидерство" повышает Боевой Дух во время битвы. Командир может убежать с поля бою, бросив отряд, таким образом сохранив себя.
Я пытаюсь переделать "Герои меча и магии" в "Варгейм по ТЛК". Или как это назвать? Ну ведь очень интересно будет играть!

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
null


Сообщений: 11419
Город:

22.05.2009 02:29
Инфо | цитировать | линк
Идея мне совершенно не нравится. Хоть я и жутко люблю стратегии, но ТЛК в стратегию... Да и, зачем переделывать одну игру во что-то другое? Я лучше в этих же самых Героев поиграю, чем в то же самое, только сомнительное и корявое. Корявое потому, что ТЛК и стратегия в моей голове - совершенно разные понятия. Плюс, какая же это оригинальная идея? Она будет, по сути, содрана с Героев, судя по твоим словам.
К ТЛК лучше подойдёт аркада с элементами других жанров. Но никак уж не стратегия.

 
 
 
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

22.05.2009 06:57
Инфо | web | цитировать | линк
Самый простой вариант экономической стратегии - это Прайд.) Освоение новых земель, Охота, выращивание потомства, управление землями, защита их от врагов.)
 
 
 
Дозорный на стене.

Незарегистрирован
22.05.2009 13:47
цитировать | линк
Charley P., я уже изменил жанр. Это Варгейм-квест! С героев я содрал только основу, всё остальное сильно изменено!
Charley P. писало:
Плюс, какая же это оригинальная идея?
кто сказал что ЭТО оригинаьная идея? Это вы сказали! Я это не говорил!!

Wolfram, я не собираюсь делать эту игру с плохой графикой. Мой план такой - я пробую сделать варгейм-квест с красивыми спрайтами но без анимации. Если эта версия людям понравится, то они возможно сделают анимацию. В этой игре главное - те параметры, которые мне очень нравятся :d

В моей игре можно будет соревноваться прайдлендцам друг с другом - кто быстрее и лучше пройдет сюжетную линию.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Azazele
Архангел, последний из хранителей Великого Истока.
Сообщений: 1844
Город: Земля...

22.05.2009 14:40
Инфо | icq | цитировать | линк
Мне больше импонирует жанр на подобии S.T.A.L.K.E.R. (нелинейная бродилка по громадной территории). Мой ответ: Нет. Мне будет не интересно...
 
 
 
null


Сообщений: 11419
Город:

22.05.2009 15:37
Инфо | цитировать | линк

Музыкальный Лев писал:
Это вы сказали!

Вообще-то я сказал, что идея нифига не оригинальна.

 
 
 

Форум pridelands.ru >> Игра по ТЛК – варгейм-тамагоча с элементами квестаСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 ][>>>]
 

 © SimBa aka Dimoniusis