Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Творчество любителей Delphi, C++, HTML, PHP и др.Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..17 ][>>>]

Автор Сообщение
EAS
-
Сообщений: 83
Город: Москва

27.11.2005 01:59
Инфо | цитировать | линк
По поводу написания игрушек могу помочь информационно - есть открытый движок GLScene(Delphi, Builder). Умеет все. Работает с физическими движками ODE и Newton, с форматами 3ds, Half-Life SMD и др. Встроенный редактор сцены. Поддерживает звуковые системы FMOD, BASS. И много много всего. Но главное: очень легок в освоении. Представляет из себя набор компонентов.


www.glscene.org

Статьи:

www.glscene.ru

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

27.11.2005 15:49
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 EAS я сам несколько раз использовал Bass.dll - очень классная вещь и ничего сложного особенно там нет. ;)
 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

27.11.2005 18:24
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Dimonius

А 2 с половиной миллиона полигонов не слишком ли много? В какой-нибудь игрухе видюха вроде твой будет успевать перелопачивать выдавая нормальный fps ну 150000 или около того, конечно, эта величина далека от теоретического максимума, в игре еще и сцену красить надо и т. д. А для графика 20 fps при повороте в общем-то достаточно. Но все же меня такое число несколько смущает.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

27.11.2005 20:23
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Beltar у меян моя видюха считывает около 1-2 FPS ;) при таком расчете. Приходится уменьшать количество полигонов. Причем это в общем то только одна плоскость ;))) И что самое занятное - если включить реендер не плоскостями а проволочный - то FPS падает раза в 2
 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

27.11.2005 20:47
Инфо | e-mail | цитировать | линк

Dimonius писал(а):
2 Beltar у меян моя видюха считывает около 1-2 FPS при таком расчете. Приходится уменьшать количество полигонов. Причем это в общем то только одна плоскость ;))) И что самое занятное - если включить реендер не плоскостями а проволочный - то FPS падает раза в 2


Ну в 3DMark 2003 FX5700 (475/625+P4-2800) в сцене на 500000 полигонов дал около 10 fps. ;) А зачем тебе все-таки такая точность? Я понимаю, что уровень детализации игровых сцен очень низкий, вместо колес 6-угольники, но неужели для болтающегося в вакууме объекта нужно столько полигонов?

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

28.11.2005 00:14
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Beltar Это же не игра у меня. А достаточно серьбезная прога. Детализацией там можно играть. А чтобы видеть все джетально включать детальный реендеринг, котрый и получается при офигенном количестве полигонов.
 
 
 
EAS
-
Сообщений: 83
Город: Москва

28.11.2005 00:15
Инфо | цитировать | линк
2 Dimonius
Кстати, с GLScene можно писать, как игрушки, так и простые приложения с 3D графикой. Очень удобно, быстро, эффективно, только про оптимизицию забывать не стоит. ;)

Сам работал - простенькая игрушка с физикой ODE ~недели. :)

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

28.11.2005 00:26
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 EAS в любом случае за ссылку спасибо ;)
 
 
 
Kanapi
Лис
Сообщений: 1404
Город: Москва

30.11.2005 23:33
Инфо | icq | цитировать | линк
Может объединить программисткие усилия и сделать супер 3хмерную квесто-аркадную игру Lion King 5 ?

Простите, если не понимаете эстонского :) , но мысль хорошая. Трехмерный, без этого никуда, квесто-аркадный экшн с элементами RPG, включающий не вошедшие в мультфильмы фрагменты, специально нарисованные специально скиднепленным для этих целей диснеевским художником. AAA-игра (термин, увы, не мой) того стоит. Как насчет парочки гейм-дизайнеров и одного ведущего гейм-дизайнера? Добровольно вызвавшихся художников, программистов, пиар-менеждеров и т.д, честного издателя... Старые добрые времена а ля "итак, вы вчетвером сделали игру Total Control" прошли, товарищи присутствующие. Права на наличие слова "супер" в характеристике игры давно скуплены EA, и не пытайтесь меня в этом разубедить! Короче говоря, одними программистами никак не обойтись. И это грустно. Правда.

 
 
 
My mother said, to get things done you better not mess with Major Tom.
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

01.12.2005 21:58
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Канапи, это печально, но факт... -_-
 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

02.12.2005 20:54
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Пришлось-таки ставить на "Напоминалку" патч. Исправил несколько глюков.

2 Dimonius

Тебе не кажется, что отсутствие поля аттач при редактировании сообщения большое упущение?

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

02.12.2005 23:51
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Beltar обычно забывают аттач на последнем сообщении. А там он добавляется без проблем основной формой ;)
 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

03.12.2005 00:28
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Dimonius

Ничего не понял. :?: Я, по крайней мере, не помню, чтобы в форме правки сообщения можно было как-то указать аттач.

Moderator: [ ] Оффтопик. Для подобных вопросов существует тема "Пожелания по форуму".

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

22.12.2005 23:46
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Из "Как мы друг к другу относимся

2 Athari:



Каком-каком драйвере?


Скорее brain.sys. Когда он нормально работает Hand.sys выполняет только низкоуровневые операции вывода. ;)

Я говорю о другом. О стереотипных программистах на Delphi и C++. Первые будут искать компоненту для любой задачи, а вторые будут реализовывать код на уровне от Ассемблера до API, но никогда не воспользуются готовой библиотекой.


Это опять же следует из квалификации, для опытного программера многие вещи может быть быстрее сделать на API, чем компоненту искать. И при этом своя рубашка ближе к телу. Вспомни мою чатилку, там всего-то полтыщи строк, со всеми сервисными функциями. Знающий человек подобное напишет в момент и не будет никаких компонентов искать.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

23.12.2005 00:02
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Знающий человек подобное напишет в момент и не будет никаких компонентов искать.

Белтар, знающий человек воспользуется отлаженной библиотекой, которая проверена многими программистами в сотнях, если не тысячах программ, а не будет тратить время на изобретение собственного велосипеда. Голову на отсечение даю, у тебя не предусмотрены многие исключительные ситуации. К тому же знающий человек лучше потратит время на создание чего-то нового, а не на очередное создание старого.

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

23.12.2005 00:46
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Athari бывает что старое не всегда доступно, и совершенно не факт что оно лучше ;)
 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

23.12.2005 16:18
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Димониус, речь шла про вполне конкретный случай – чат по сети. Думается, на этот случай можно найти удобную библиотеку. ^_~
 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

23.12.2005 17:38
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Athari

Голову на отсечение даю, у тебя не предусмотрены многие исключительные ситуации.


Не предусмотрена там ситуация, когда размер сообщения больше 64 Кб. Впрочем эта ошибка не смертельна. Программа тестировалась только в пределах ЛВС.

речь шла про вполне конкретный случай – чат по сети. Думается, на этот случай можно найти удобную библиотеку. ^_~


Так там и была старая проверенная библиотека. WinSock называется. А речь шла о сложности программирования без использования готовых компонентов, на API.

[Добавлено 23.12.2005 19:38:28]:

Есть один вопрос, вот я сейчас сижу, довожу до ума свой калькулятор и никак не могу понять одной вещи, почему-то ответ на sin(pi) у него что-то около 5*10^-20, что несколько отличается от нуля и некрасиво. В то же время sin(pi)+1 дает 1 безо всяких хвостов. Если считать в градусах то эффект тот же Все вычисления в extended. Как-нибудь можно с этим бороться помимо установления границы нуля?

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

23.12.2005 21:55
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Это из-за типа.

[Добавлено 23.12.2005 21:57:18]:

Надо брать желательно extended или double , у них точность больше. а у сингла бывают ошибки. я сталкивался с этим. например переменно присваиваешь значение 2.6, а когда запрашиваешь ее значение, получается 2.5999999999999999

 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

23.12.2005 22:46
Инфо | e-mail | цитировать | линк
1) Прочитай еще раз. Я все делаю в extended.
2) Я это прекрасно знаю. 32-хбитный float (он же single в Паскале) для сколько-нибудь сложных вычислений не подходит в принципе. Видел пример простенькой (несколько строчек) программы на С дающей совершенно неправильный результат только из-за погрешностей float'а. Даже на 48-битном паскалевском real я получал ошибки при вычислении экспоненты, которые сразу же исчезали после перехода на extended.

Люди, еще одна проблема!
Моему братишке необходимо установить .NET Frameworks (ему преподают C#). Но спасибо идиотам с ATI и Microsoft. Первые сделали на .NET мерзкую прогу для настройки видеодрайвера (одна из причин почему я не люблю ATI это их голимые драйвера), а для вторых сделать нормальную установку версий непосильная задача. Х) В итоге когда столкнулись 2 разные версии, одна с диска от видюхи, другая с диска от Visual Studio всему пришел <ВЦ> Теперь не ставиться ни одна. Сносить систему из-за этого я не хочу. Есть ли бескровный способ решить эту проблему?

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

24.12.2005 13:34
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Beltar почему-то у меня драйвера от ATI работают без всяких NET и проблем нет. А вот я тут недавно трахался ставил все версии NET только из-за долюанного инсталятора Sony Vegas - для инсталятора нужен net! звездец всему :/

Насчет бескровного..... не знаю. Если только распаковать сетап нета, найти все файлы его, в реестре вычистить регистрацию компонент и снести файлы... Но это трах еще тот

 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

24.12.2005 16:21
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Dimonius

почему-то у меня драйвера от ATI работают без всяких NET и проблем нет.


У меня тоже. Потому что стоят только драйвера и панель. При этом у nVidia на этой панельке можно настроить оптимизации, а у ATI нифига, нужен этот гребанный и тормозной дотнетовый Catalyst Center. :(

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

24.12.2005 16:26
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Beltar у меня панель не стоит. Но для всех игр и так все отлично рабоатет. Всяким оверклокерством не занимаюсь. Тем более есть вроде отдельные проги, которые позволяют это все делать и на стандартных дровах. В общем кто-то предпочитает поставить и работать, а кто-то заниматься сексом с железом ;)

Кстати на панельки nVidia не нашел ни одного полезного мне ползунка ;)

 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

25.12.2005 00:49
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Dimonius

Кстати на панельки nVidia не нашел ни одного полезного мне ползунка


Ну если бы ты был геймером, то настройки качества\производительности и профили тебе могли бы быть полезными. ;) Оптимизации, если они смогут дать увеличение производительности в конкретных играх даже на 5% уже что-то, и если у nVidia есть возможность их задать без проблем, а у ATI надо чего-то там ставить, то это очень большой минус ATI.

В общем кто-то предпочитает поставить и работать, а кто-то заниматься сексом с железом


Не говори. ;) Я не слишком часто читаю конфы по железу, мне хватает статей. Но меня смех разбирает, когда какой-то задвинутый пытается выяснить как же ему еще разогнать на 5 MHz по шине и без того не слабый проц, при этом перепробует несколько термопаст, и выяснит что с какой-то из них температура камня аж на градус ниже. И т. д. т. п. Заняться людям нечем.
Однако я бы свой камень до 200 по шине охотно бы разогнал, делов-то в BIOS зайти, вот только перегрева боюсь.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

25.12.2005 13:55
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Блин, я задолбался писать эти бесконечные проверки для тригономнтрических и гиперболических функций. Но вроде все. :) Можно наконец-то показать народу свой калькулятор. ИМХО длинные выражения им считать удобней, чем мастдаевским или железным за 200 р.
 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<

Форум pridelands.ru >> Творчество любителей Delphi, C++, HTML, PHP и др.Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..17 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis